Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Страница 3

Полезная информация » Мотивация поведения и формирование личности подростка » Диагностика мотивационной сферы личности подростков

55. Мясник строил материальное благополучие на чужих костях.

56. Голова его чего-нибудь да стоила… вместе с бобровой шапкой.

57. «Пить – здоровью вредить», - сказала Юдифь, отсекая голову пьяному Олофрену.

58. И на «пегасах» гарцуют всадники без головы.

59. Только в очень хорошем настроении она называла получку мужа деньгами.

60. Те, кому дают на чай, пьют коньяк.

61. Удивительное – ядом! – сказал Сальери.

62. Нарушение моды королями становится модой для их подданных.

63. Нетрезвый взгляд на вещи позволяет обходиться без них.

64. Жена шефа много лучше, чем шеф жены.

65. Если у тебя умная жена – будешь есть плоды познания, если глупая – жизни.

66. Бдительный завмаг подвергал контролю все, что у продавщиц оставалось под прилавком.

67. Когда она заговорила о чернобурой лисе, он посмотрел на нее волком.

68. Не только сам укладывался в получку, но и укладывал своих приятелей.

69. Женщине по служебной лестнице легче идти в короткой юбке.

70. Когда музы молчат, говорят жены поэтов.

71. Дороже обходится то, что нельзя достать ни за какие деньги.

72. Хорошо, когда у женщины есть муж, еще лучше, когда он чужой.

73. В повести так много пили, что из нее можно было гнать спирт.

74. Мечтает устроиться на доходное лобное место.

75. При вытрезвителе вновь открыта комната матери и ребенка.

76. В этой столовой можно не только червяка заморить.

77. Женщины пьянили его, особенно когда в их обществе он пил водку.

78. Последний крик моды часто раздавался из-под прилавка.

79. Если все время мыслить, то на что же существовать?

80. Быстро поднимался по служебной лестнице: одна «рука» тут, другая – там.

81. Мода на форму черепа стоила ей многого.

82. Чем продуктивнее творчество, тем нужнее холодильник.

83. Ломал голову, а сломал шею.

84. «Здесь я работаю для потомства», - сказал Евгений Сазонов, показывая диван.

85. Закон всеобщего тяготения к шаблону.

86. Всем модам Отелло предпочитал декольте.

87. Интеллигенты умирают сидя.

88. Бараны умеют жить: самая паршивая овца в каракуле ходит.

89. Сколько еще дантесов прозябают в неизвестности!

90. Забытый писатель искал забвение в вине.

91. Многие женятся по любви, так как не имеют возможности жениться по расчету.

92. Модельеры призваны одевать женщин, а они их стараются раздеть.

93. Не лещ без бутылки.

94. Роль Отелло исполняется правдивее, если есть личная заинтересованность.

95. Любопытство к женщинам не должно быть праздным.

96. Перед злоупотреблением не разбалтывай.

97. Если жена не следит за модой, за ней можно не следить.

98. Не всякая кучка могучая.

99. Чем приятнее формы, тем безразличнее содержание.

100. Графомания – это потребность души или семейного бюджета?

Процедура проведения: испытуемому предлагается по инструкции разделить юмористические фразы строго по тематике.

Подсчет тестового бала: диагносту достаточно подсчитать количество баллов в соответствующем классе, чтобы приписать определенный балл мотивационной теме. Показатели ТЮФ сравниваются внутри индивидуального профиля и в целом по группе. Выявляется порядковая структура мотивационных тенденций.

Возраст

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Юлия Д.

17 лет

3%

11%

14%

17%

13%

11%

12%

5%

9%

7%

Алеся К.

16 лет

4%

11%

11%

9%

11%

5%

5%

4%

5%

8%

Елена С.

16 лет

6%

10%

14%

12%

11%

8%

9%

7%

8%

11%

Катя Ш.

16 лет

7%

11%

12%

16%

8%

9%

6%

1%

11%

19%

Елена А.

15 лет

1%

9%

11%

6%

10%

5%

9%

4%

4%

12%

Анна Г.

15 лет

8%

10%

11%

11%

11%

9%

9%

10%

10%

10%

Юлия С.

16 лет

7%

14%

11%

6%

8%

11%

7%

13%

10%

12%

Катя Ю.

15 лет

5%

14%

13%

10%

13%

7%

11%

6%

8%

11%

Елена К.

15 лет

5%

14%

13%

11%

10%

10%

9%

6%

8%

12%

Катя Г.

16 лет

5%

15%

10%

8%

3%

6%

3%

4%

10%

13%

Дарья О.

15 лет

4%

10%

8%

11%

6%

8%

8%

5%

10%

9%

Юлия К.

16 лет

7%

12%

9%

13%

11%

8%

11%

8%

10%

9%

Юлия Л.

15 лет

7%

12%

11%

13%

12%

9%

7%

9%

10%

10%

Руслан С.

17 лет

11%

10%

10%

8%

12%

9%

8%

7%

10%

12%

Иван Ф.

16 лет

3%

8%

11%

10%

10%

18%

8%

2%

7%

2%

Денис Д.

16 лет

9%

8%

10%

11%

7%

15%

6%

6%

12%

16%

Девушки

От 15 - до 17 лет

7,4%

14,5%

12%

11,5%

10,3%

8,6%

8,6%

6,6%

9%

11,5%

Юноши

От 16 - до 17 лет

8,3%

9,4%

11%

10,5%

10,5%

15,4%

8%

5,5%

10,5%

10,8%

Общий результат

От 15 до 17 лет

6%

12%

12%

11,5%

12%

10%

8,5%

7%

9,5%

11,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Это интересно:

Общие принципы создания имиджа организации
Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары или услуги фирмы отличаются от товаров или услуг конкурентов. Искусственное создание имиджа лучш ...

Учение как деятельность
Итак, учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности. Учение специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ...

_Б_
БАЗАЛЬНЫЕ ГАНГЛИИ — см. Ганглий, Мозг. БАЗАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ (англ. basal emotions) — врожденные эмоции, на базе которых развиваются более сложные социально детерминированные эмоциональные процессы, состояния и эмоционально-личностные качеств ...