Природа |
Техника |
Человек |
Знаковая |
Художественные |
1а |
1б |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
5a |
5б |
6а |
6б |
7a | ||
7б |
8а |
8б | ||
9а |
9б | |||
10а |
10б | |||
11а |
11б |
12a |
12б |
13a |
13б |
14а |
14б |
15a |
15б |
16а |
16б |
17а | ||
17б |
18a |
18б | ||
19a |
19б | |||
20а |
20б |
Вывод: данное исследование показало, что в группе резко преобладают творческие наклонности личности и потребность в общении. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Можно сделать вывод о том, что профессиональная мотивация является доминирующей в учебной деятельности. Мотивы определяют цели развития личности. Личность характеризуется направленностью, определяемой системой мотивов, интересов, убеждений, идеалов, создает базу для формирования индивидуального смыслового опыта.
Это интересно:
Объём
Под объемом внимания понимается количество объектов, которые мы можем охватить с достаточной ясностью одновременно. Важной и определяющей особенностью объема внимания является то, что он практически не меняется при обучении и тренировке. ...
Профилактика эмоционального неблагополучия детей
дошкольного возраста
Сохранение положительных взаимоотношений со своими родителями и близкими - условие, при котором личность ребёнка будет развиваться благополучно. Хорошее отношение со стороны близких, особенно мамы и папы, необходимо ребёнку. Желание заслу ...
Программа деятельности педагога-психолога по профилактике
психоактивных веществ и зависимости от никотина
Цель программы:
понизить уровень зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании.
Задачи программы
1. Подобрать формы и методы профилактики зависимости подростков от алкоголизма, наркомании и табакокурения.
2. Понизить уровень зав ...