Природа |
Техника |
Человек |
Знаковая |
Художественные |
1а |
1б |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
5a |
5б |
6а |
6б |
7a | ||
7б |
8а |
8б | ||
9а |
9б | |||
10а |
10б | |||
11а |
11б |
12a |
12б |
13a |
13б |
14а |
14б |
15a |
15б |
16а |
16б |
17а | ||
17б |
18a |
18б | ||
19a |
19б | |||
20а |
20б |
Вывод: данное исследование показало, что в группе резко преобладают творческие наклонности личности и потребность в общении. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Можно сделать вывод о том, что профессиональная мотивация является доминирующей в учебной деятельности. Мотивы определяют цели развития личности. Личность характеризуется направленностью, определяемой системой мотивов, интересов, убеждений, идеалов, создает базу для формирования индивидуального смыслового опыта.
Это интересно:
Практическая часть
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к ...
Влияния особенностей личности подростка на статус в группе
сверстников. Методики определения самооценки личности
Существует ряд методик, используемых для определения уровня самооценки. Все они, несмотря на кажущееся разнообразие, могут быть легко и четко классифицированы.
Определение самооценки подразумевает всего два варианта:
либо прямое перечис ...
Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур
Решение правоохранительных задач невозможно без организованного и эффективного общения работников органов правопорядка с гражданами руководителей и подчиненных, представителей различных подразделений ОВД. Профессиональное общение работник ...