Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Страница 3

Полезная информация » Коррекция и развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста » Особенности развития внимания на разных возрастных этапах

В начальных классах ребенок не может еще полностью контролировать свое поведение на уроках. У него по-прежнему превалирует непроизвольное внимание. Поэтому опытные учителя стремятся сделать свои занятия яркими, захватывающими внимание ребенка с периодической сменой методов подачи учебного материала. При этом следует помнить, что у ребенка в этом возрасте мышление наглядное. Поэтому, для того чтобы заинтересовать его, изложение учебного материала должно быть предельно наглядным. Постепенно, в процессе целенаправленной познавательной деятельности, внимание у детей младшего школьного возраста достигает весьма высокого уровня развития.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снима ...

Русский путь в науке о поведении
В первом пункте были рассмотрены истоки возникновения теории о механизмах, руководящих поведением. Несмотря на вышесказанное, науку о поведении как таковую дала миру Россия. Создателями этой науки были русские ученые: И.М. Сеченов, И.П. П ...

Персоналии
А Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н. Б Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюл ...