В начальных классах ребенок не может еще полностью контролировать свое поведение на уроках. У него по-прежнему превалирует непроизвольное внимание. Поэтому опытные учителя стремятся сделать свои занятия яркими, захватывающими внимание ребенка с периодической сменой методов подачи учебного материала. При этом следует помнить, что у ребенка в этом возрасте мышление наглядное. Поэтому, для того чтобы заинтересовать его, изложение учебного материала должно быть предельно наглядным. Постепенно, в процессе целенаправленной познавательной деятельности, внимание у детей младшего школьного возраста достигает весьма высокого уровня развития.
Это интересно:
Материнство
Какова же роль матери в жизни ребёнка? Ограничивается ли она лишь тем, чтобы выносить и выкормить его или же мать – нечто большее в моральном, духовном и нравственном смысле?
Афанасьева [3] считает, что мать является самым первым воспита ...
Педагогические задачи и их решение
В деятельности учителя наряду с другими действиями значительное место занимают следующие:
Выдвижение предположения о наличии у себя тех или иных качеств, мотивов ошибочных действий или о том, что могут думать о нем учащиеся;
Сомнения (& ...
_Н_
НАБЛЮДЕНИЕ (англ. observation) — преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности. Н. как специфический человеческий акт принципиально отличается от различных форм восприятия у животных. Исторически Н. разв ...


