Военнослужащие топографических войск
|
№ |
Баллы |
|
1 |
43 |
|
Купить военный билет сколько стоит военный билет. 2 |
48 |
|
3 |
53 |
|
4 |
31 |
|
5 |
68 |
|
6 |
75 |
|
7 |
45 |
|
8 |
32 |
|
9 |
36 |
|
10 |
54 |
|
11 |
45 |
|
12 |
36 |
|
13 |
45 |
|
14 |
76 |
|
15 |
56 |
|
16 |
76 |
|
17 |
34 |
|
18 |
25 |
|
19 |
54 |
|
20 |
34 |
|
21 |
34 |
|
22 |
67 |
|
23 |
54 |
|
24 |
23 |
|
25 |
43 |
|
ср. балл |
47,48 |
Текст опросника
1. Очень ли трудная и напряженная ваша работа?
2. Часто ли вы думаете о работе по вечерам и в выходные дни?
3. Часто ли вам приходится задерживаться на работе или дома заниматься делами, связанными с работой?
4. Чувствуете ли вы, что вам постоянно не хватает времени?
5. Часто ли вам приходится торопиться, чтобы справиться со своими делами?
6. Испытываете ли вы нетерпение, когда видите, что кто-то выполняет работу медленнее, чем вы сами могли бы это сделать?
7. Часто ли вы заканчиваете мысль собеседника до того, как он закончил говорить?
8. Если вам приходится ждать кого-то, испытываете ли вы нетерпение?
9. Если вы испытываете нетерпение или раздражение, то трудно ли вам это скрыть?
10. Часто ли вас выводит из терпения ожидание в очередях?
11. Часто ли у вас возникает ощущение, что время летит слишком быстро?
Это интересно:
Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Введение
Человек - не что иное, как сумма следующих факторов: родителей и кормилицы, места и времени, воздуха и погоды, света и звука, пищи и одеяния; воля же его есть необходимое следствие всех этих причин.
Я. Молешот
Здоровье . Издав ...
Основные противоречия педагогической деятельности
Сфера профессионального труда учителя - это арена преодоления множества противоречий. Множество таких противоречий можно представить в виде нижеприведенной таблицы:
В результате рассмотрения основных аспектов педагогической деятельност ...
Эмпирическое изучение
психологических аспектов оппозиционного поведения. Описание группы
респондентов.
Для проверки выдвинутых нами гипотез и грамотного построения экспериментального исследования мы подобрали 2 группы респондентов. В одной из них присутствовала изучаемая нами переменная, то ест оппозиционное поведение, а в другой отсутство ...


