Приложения
Страница 4

146. У меня есть дурные привычки; которые настолько сильны, что бороться с ними просто бесполезно.

147. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.

148. Бывает, что неприличная и даже непристойная шутка у меня вызывает смех.

149. Если дело у меня идет плохо, мне сразу хочется все бросить.

150. Я предпочитаю действовать согласно собственным планам, а не следовать указаниям других.

151. Люблю, чтобы окружающие знали мою точку зрения.

152. Если я плохого мнения о человеке или даже презираю его, почти не стараюсь скрыть это от него.

153. Я человек нервный и легко возбудимый.

154. Все у меня получается плохо, не так, как надо.

155. Будущее кажется мне безнадежным.

156. Люди довольно легко могут изменить мое мнение, даже если до этого оно казалось мне окончательным.

157. Несколько раз в неделю у меня бывает чувство, что должно случиться что-то страшное.

158. Чаще всего я чувствую себя усталым.

159. Я люблю бывать на вечерах и просто в компаниях.

160. Я стараюсь уклониться от конфликтов и затруднительных положений.

161. Меня часто раздражает, что я забываю, куда кладу вещи.

162. Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем о любви.

163. Если я захочу сделать что-то, но окружающие считают, что этого делать не стоит, я легко могу отказаться от своих намерений.

164. Глупо осуждать людей, которые стремятся взять от жизни все, что могут.

165. Мне безразлично, что обо мне думают другие.

Приложение № 2

Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе "Прогноз"

Вопросы:

1. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.

2. В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.

3. Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.

4. Бывали случаи, когда я не сдерживал своих обещаний.

5. У меня часто болит голова.

6. Иногда я говорю неправду.

7. Раз в неделю или чаще я без всякой видимой причины чувствую жар во всем теле.

8. Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь.

9. Бывает, что я сержусь.

10. Теперь мне трудно надеяться на то, что чего-нибудь добьюсь в своей жизни.

11. Бывает, что я откладываю на завтра то, что нужно сделать сегодня.

12. Я охотно принимаю участие во всех мероприятиях и соревнованиях, которые проводятся у нас на работе.

13. Самая трудная борьба у меня - борьба с самим собой.

14. Мышечные судороги и подергивания бывают у меня очень редко.

15. Иногда, когда я себя неважно чувствую, я бываю раздражительным.

16. Я довольно безразличен к тому, что со мной будет.

17. В гостях я за столом держусь лучше, чем дома.

18. Если мне не грозит штраф и машин поблизости нет, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.

19. Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хорошая, как и у большинства моих знакомых.

20. Мне часто говорят, что я вспыльчив.

21. Запоры у меня бывают редко.

22. В игре я предпочитаю выигрывать.

23. Последние несколько лет большую часть времени я чувствую себя хорошо.

24. Сейчас мой вес постоянен - я не полнею и не худею.

25. Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.

26. Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были неприятности из-за нарушения закона.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Это интересно:

Теоретический анализ основных психологических подходов по проблеме исследования межгрупповых отношений внутри организации. Исторический аспект изучения проблемы психологии межгрупповых отношений
Эта проблематика до недавнего времени оставалась недостаточно исследованной. Одной из причин является, по-видимому, маргинальность проблемы межгрупповых отношений, ее весьма сильная и очевидная включенность в систему социологического знан ...

Теоретическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Определение способностей
Самыгин писал, что когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда[4]. П ...

Профессиональная ориентация
Профессиональная ориентация — одна из первых составляющих психологии труда. Становление этой научной дисцилины и практики датируется 1908 г. — врач Ф. Парсонс открыл в Бостоне первое бюро по консультации молодежи в выборе профессии. В пос ...