Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией
Страница 4

Полезная информация » Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией » Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией

Выводы по первой главе.

Вегетососудистая дистония довольно распространенное в настоящее время заболевание, среди детей школьного возраста вегетососудистой дистонией страдает 80%. Вегетативная дистония у детей развивается под действием различных факторов, таких как: эмоциональные стрессы; в периоды гормональной перестройки организма (половое созревание); при смене климатических зон; при физических или умственных перегрузках; при обострении неврологических, эндокринных, соматических заболеваний; при невротических расстройствах; при наследственной предрасположенности. Если ребенок легко бледнеет или краснеет, часто бывает головокружение, темнеет в глазах, особенно после резких движений, вставания, бывает приступообразная головная боль, повышенная потливость, учащенное или замедленное сердцебиение, ощущение перебоев в работе сердца, чувство затруднения при дыхании, холодеют или немеют руки, ноги, ребенок быстро утомляется, снижена работоспособность, часто ощущает слабость, разбитость - скорее всего у ребенка имеется вегетососудистая дистония, возникшая в детском или подростковом возрасте вегетативная дисфункция, является неблагоприятным фоном и предвестником многих заболеваний. Проявления вегетососудистой дистонии у детей, бывают различными в зависимости от того, в какой системе организма возникли нарушения: в сердечнососудистой – это колебания артериального давления, нарушения частоты сердечных сокращений (чаще всего – учащение, тахикардия), боли в левой половине грудной клетки (кардионевроз); в дыхательной – ощущение нехватки воздуха, учащенное дыхание и т.п.; в желудочно-кишечной – тошнота, рвота, метеоризм, изжога, запоры, поносы; в терморегуляционной – субфебрильная температура, озноб, повышенная потливость; в вестибулярной – головокружение, предобморочное состояние. Вегетативные расстройства сочетаются с эмоциональными особенностями поведения: беспокойство, раздражительность, повышенная утомляемость, плаксивость, расстройство сна.

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Теоретическое обоснование проблемы страха и тревожности. Определение страха и тревожности, сходства и отличия
Страх - это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх вызывается всегда конкретной и близкой, уже наступившей опасностью. Страх - аффективное (эмоционально заостренн ...

Независимая переменная
Независимая переменная - та переменная, что введена экспериментатором, будет им изменяться и чье воздействие будет оцениваться. (2). Исследователь должен стремиться оперировать в эксперименте только независимой переменной. Эксперимент, г ...

Исследования особенностей эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Программа исследования
Исследование проводилось в Хакасской региональной общественной организации Всероссийского общества инвалидов по адресу: Вяткина 16 г. Абакана и в Управлении социальной поддержки населения муниципального образования г. Абакана. В исследов ...