Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками. Диагностика готовности студентов к организации психокоррекционной работы с детьми

Полезная информация » Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками » Организация психокоррекционной работы с младшими школьниками. Диагностика готовности студентов к организации психокоррекционной работы с детьми

Для определения готовности студентов к организации психокоррекционной работы с детьми студентам была предоставлена диагностика по теме «Основы психокоррекции и психопрофилактики». Диагностика включает в себя 10 теоретических и 2 практических задания, включающих решение сложной практической ситуации и разработку методических рекомендаций по психокоррекционной работе с детьми. В данную методику входит проверка необходимого минимума знаний студентов по организации психокоррекционной работы с детьми.

Оценивание ответов осуществляется следующим образом: по 1 баллу начисляется за каждый правильный ответ на тестовые задания и по 3 балла начисляется за правильные и полные ответы на практические задания.

Время выполнения диагностики: 90 минут.

Для выполнения диагностики студентам были предложены бланки с заданиями (приложение 1).

В проведении диагностики принимали участие 11 студентов БИСГУ им. Н.Г. Чернышевского педагогического факультета 352 группы:

Власова И.

Григорьева М.

Карякина Л.

Кривенко М.

Лысенко М.

Морин А.

Назаркова К.

Патрина Е.

Трубникова Т.

Фефелина О.

Смирнова Т.

Количество набранных баллов:

Власова И. – 16 б.

Григорьева М. – 16 б.

Карякина Л. – 10 б

Кривенко М. – 16 б.

Лысенко М. – 16 б.

Морин А. – 14 б.

Назаркова К. – 16 б.

Патрина Е. – 16 б.

Трубникова Т. – 16 б.

Фефелина О. – 16 б.

Смирнова Т. – 15 б.

На основе подведения итогов по выполнению данной диагностики можно сделать вывод о том, что 80% студентов готовы к организации психокоррекционной работы с детьми, они обладают высоким уровнем теоретических и практических знаний по предмету «Психокоррекции и психоконсультации». Знания 20 % студентов требуют дополнительных знаний и более углубленной подготовки.


Это интересно:

Конфликтность в семье. Особенности конфликтов в супружеских семьях. Понятие конфликтности, как психологический феномен
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Разработано немало типологий супружеских проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Большин ...

Тематический предметный указатель
Общенаучные, методологические и философские понятия. Автореферат Адаптация Акцидентализм Анализ Артефакт Артефакт эксперимента Атрибут Атрибутивный Бессознательное Выборка Генеральная совокупность — см. Выборочное исследование ...

Структура синдрома эмоционального выгорания и факторы, детерминирующие его развитие в профессиональной деятельности педагогов
При всём существовании многообразных подходов и пониманий явления эмоционального выгорания практически все исследователи сходятся в том, что выгорание представляет собой синдром, состоящий из комплекса таких симптомов как редукция професс ...