Заключение
Страница 11

В ряду Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Тб.

б1=4, б2=2.

Тб= [(43 – 4)+(23 – 2)]/12=5,5

Рассчитаем эмпирическое значение rs:

6 · 739,5+5,5

rs = 1 - ————— = 0,4433

20 · (400 – 1)

Полученное эмпирическое значение больше 0. Определим критические значения rs при N=20

0,45 (p≤ 0.05)

rs кр. = 0,57 (p≤0.01)

rs эмп.< rs кр.

Приложение 11

Сформулируем гипотезы:

Н0: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, не отличается от нуля.

Н1: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, статистически значимо отличается от нуля.

Ранги ценностей в индивидуальных иерархиях студентов по уровню притязаний и образу будущего супруга

Испы-туемый

Переменная А:

уровень притязаний

Переменная Б:

образ супруга

d (ранг А – ранг Б)

d2

Индивидуаль-ные значения

Ранг

Индивидуаль-ные значения

Ранг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

166

194

211

213

193

183

195

179

184

199

182

165

165

202

215

189

185

163

172

186

4

14

18

19

13

8

15

6

9

16

7

2,5

2,5

17

20

12

10

1

5

11

124

155

160

162

154

148

158

146

148

153

149

123

145

153

159

152

121

147

154

152

3

16

19

20

14,5

7,5

17

5

7,5

12,5

9

2

4

12,5

18

10,5

1

6

14,5

10,5

1

-2

-1

-1

0,5

0,5

-2

1

1,5

3,5

2

0,5

-1,5

4,5

2

1,5

9

-5

-9,5

0,5

1

4

1

1

0,25

0,25

4

1

2,25

12,25

4

0,25

2,25

20,25

4

2,25

81

25

90,25

0,25

Суммы:

210

210

0

256,5

В ряду А (уровень притязаний) и Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Та и Тб.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Исследование особенностей женщин с нормой
При изучении состояния стресса были выявлены следующие особенности (см. таб.1) Таблица 1 - Показатель диагностики состояния стресса (в %) Показатели Группа Высокая Умеренный Слабый кол-во % кол-во % кол-во ...

Трудовая деятельность и методы стимулирования роста производительности труда
Труд осуществляется в разных видах и формах человеческой деятельности: материальной и духовной, внешней и внутренней, индивидуальной и коллективной, умственной и физической, производственной, учебной, спортивной и др. Все формы общественн ...

Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения у младших школьников
Программа разработана для детей 7-8 лет. Состоит из 5 занятий. Продолжительность каждого занятия 40-45 минут. Цель: коррекция и повышение уровня познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия; формирование приемов самок ...