В ряду Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Тб.
б1=4, б2=2.
Тб= [(43 – 4)+(23 – 2)]/12=5,5
Рассчитаем эмпирическое значение rs:
6 · 739,5+5,5
rs = 1 - ————— = 0,4433
20 · (400 – 1)
Полученное эмпирическое значение больше 0. Определим критические значения rs при N=20
![]() |
0,45 (p≤ 0.05)
rs кр. = 0,57 (p≤0.01)
rs эмп.< rs кр.
Приложение 11
Сформулируем гипотезы:
Н0: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, не отличается от нуля.
Н1: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, статистически значимо отличается от нуля.
Ранги ценностей в индивидуальных иерархиях студентов по уровню притязаний и образу будущего супруга
Испы-туемый |
Переменная А: уровень притязаний |
Переменная Б: образ супруга |
d (ранг А – ранг Б) |
d2 | ||
Индивидуаль-ные значения |
Ранг |
Индивидуаль-ные значения |
Ранг | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. |
166 194 211 213 193 183 195 179 184 199 182 165 165 202 215 189 185 163 172 186 |
4 14 18 19 13 8 15 6 9 16 7 2,5 2,5 17 20 12 10 1 5 11 |
124 155 160 162 154 148 158 146 148 153 149 123 145 153 159 152 121 147 154 152 |
3 16 19 20 14,5 7,5 17 5 7,5 12,5 9 2 4 12,5 18 10,5 1 6 14,5 10,5 |
1 -2 -1 -1 0,5 0,5 -2 1 1,5 3,5 2 0,5 -1,5 4,5 2 1,5 9 -5 -9,5 0,5 |
1 4 1 1 0,25 0,25 4 1 2,25 12,25 4 0,25 2,25 20,25 4 2,25 81 25 90,25 0,25 |
Суммы: |
210 |
210 |
0 |
256,5 |
В ряду А (уровень притязаний) и Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Та и Тб.
Это интересно:
Персоналии
А
Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н.
Б
Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюл ...
_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг.
ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...
Виды детской одаренности
Понимание термина «одаренный» претерпело значительные изменения на протяжении XX столетия. Сначала это понятие относилось только ко взрослым, достижения которых считались выдающимися. Затем его определения стали применять к детям, имея в ...