Заключение
Страница 11

В ряду Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Тб.

б1=4, б2=2.

Тб= [(43 – 4)+(23 – 2)]/12=5,5

Рассчитаем эмпирическое значение rs:

6 · 739,5+5,5

rs = 1 - ————— = 0,4433

20 · (400 – 1)

Полученное эмпирическое значение больше 0. Определим критические значения rs при N=20

0,45 (p≤ 0.05)

rs кр. = 0,57 (p≤0.01)

rs эмп.< rs кр.

Приложение 11

Сформулируем гипотезы:

Н0: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, не отличается от нуля.

Н1: Корреляция между индивидуальным значением уровня притязаний студентов и профилем, построенным по их оценкам, статистически значимо отличается от нуля.

Ранги ценностей в индивидуальных иерархиях студентов по уровню притязаний и образу будущего супруга

Испы-туемый

Переменная А:

уровень притязаний

Переменная Б:

образ супруга

d (ранг А – ранг Б)

d2

Индивидуаль-ные значения

Ранг

Индивидуаль-ные значения

Ранг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

166

194

211

213

193

183

195

179

184

199

182

165

165

202

215

189

185

163

172

186

4

14

18

19

13

8

15

6

9

16

7

2,5

2,5

17

20

12

10

1

5

11

124

155

160

162

154

148

158

146

148

153

149

123

145

153

159

152

121

147

154

152

3

16

19

20

14,5

7,5

17

5

7,5

12,5

9

2

4

12,5

18

10,5

1

6

14,5

10,5

1

-2

-1

-1

0,5

0,5

-2

1

1,5

3,5

2

0,5

-1,5

4,5

2

1,5

9

-5

-9,5

0,5

1

4

1

1

0,25

0,25

4

1

2,25

12,25

4

0,25

2,25

20,25

4

2,25

81

25

90,25

0,25

Суммы:

210

210

0

256,5

В ряду А (уровень притязаний) и Б (образ супруга) имеются одинаковые ранги - рассчитаем поправку Та и Тб.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Экспериментальное исследование психологических особенностей поведения детей с вегетососудистой дистонией. Организация проведения исследования психологические особенности поведения детей с вегетососу
Вегетативной нервной системе принадлежит важная роль в жизнедеятельности организма. Назначение ее можно рассматривать в двух аспектах: первый аспект – поддержание постоянства внутренней среды организма (гомеостаза). Вторым аспектом являет ...

Распределение внимания
Под распределением внимания понимают способность человека выполнять несколько видов деятельности одновременно. Именно эта способность позволяет совершать сразу несколько действий, сохраняя их в поле внимания. Примером могут служить два ис ...

Результаты исследования
В ходе обследования ребята продемонстрировали готовность сотрудничать со взрослыми, интерес к предлагаемым заданиям, внимание к оценкам работы со стороны психолога. При применении анкетирования нас интересовали вопросы, касающиеся испыту ...