Анализ результатов исследования
Страница 2

На рисунке 4 показано, что диапазон баллов достаточно широкий - от 5 до 20 баллов. Но у большинства сотрудников коммуникативно-организаторские способности имеют одинаковую степень выраженности.

Четверо молодых сотрудников имеют коммуникативные и организаторские склонности на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, предпочитают проводить время наедине с собой. В новой компании или коллективе чувствуют себя скованно. Испытывают трудности в установлении контактов с людьми. Не отстаивают своего мнения, тяжело переживают обиды. Редко проявляют инициативу, избегают принятия самостоятельных решений.

Рис.4. Коммуникативно-организаторские способности молодых сотрудников ОВД

У троих молодых сотрудников выявлен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся к контактам с людьми, отстаивают свое, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Требуется дальнейшая воспитательная работа по формированию и развитию этих качеств личности.

Высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей отмечен у пяти молодых сотрудников. Они не теряются в новой обстановке, быстро находят друзей, стремятся расширить круг своих знакомых, помогают близким и друзьям, проявляют инициативу в общении, способны принимать решения в трудных, нестандартных ситуациях.

У троих молодых сотрудников выявлен очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей, что свидетельствует о сформированной потребности в коммуникативной и организаторской деятельности. Они быстро ориентируются в трудных ситуациях. Непринужденно ведут себя в новом коллективе. Инициативны. Принимают самостоятельные решения. Отстаивают свое мнение и добиваются принятия своих решений. Любят организовывать игры, различные мероприятия. Настойчивы и одержимы в деятельности.

В таблице 2 показаны результаты исследования коммуникативно-организаторских способностей у сотрудников правоохранительных органов, имеющих стаж работы более пяти лет.

Таб. 2. Результаты диагностики коммуникативно-организаторских способностей сотрудников со стажем более 5 лет

№№

Ф.И.

Стаж (лет)

Кос-2/баллы/

Коммуник.

Организат.

1

П.А.

11

18

17

2

С.С.

6

16

16

3

С.Е.

17

17

5

4

С.П.

21

17

17

5

С.А

16

17

14

6

Р.М

18

21

14

7

Н.А.

20

18

19

8

Ш.Д

8

8

7

9

Д.Н.

7

19

14

10

К.Л

6

10

18

11

П.Н.

8

17

13

12

И.Е.

20

18

10

13

С.П.

7

18

10

14

К.Р.

6

16

12

15

А.Н.

7

15

12

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности. Становление взглядов и основные современные подходы к исследованию рефлексии в психологии
Несмотря на то, что практически все современные подходы к понима­нию рефлексии опираются в своей основе на различные направления философской мысли, после выделения психологии как самостоятель­ной области научных исследований на рубеже XIX ...

Организация формирующего этапа эксперимента
На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года. Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представле ...

Исследование уровня развития взаимоотношений работников
1. Служба изоляции (5 человек): Коммуникативные взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,5). Это значит, что процесс обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию (коммуник ...