Заключение
Страница 2

К.В.=

К.В.=

К.В.=50%

б) Отзывы детей о лидерах группы, выбравшие его

1. Кристина Г. о Лиле Г. – сказала, что она самая лучшая подруга. И они с ней давно дружат. А еще она красиво поет и танцует. И всегда приносит фломастеры и раскраски и дает всем ребятам, не жадничает.

2. Саша З. о Лиле Г. – «Нам вместе весело играть. Миля очень умная девочка. Всегда правильно отвечает на занятиях. Воспитательница ее хвалит всегда».

3. Лиза К. о Лиле Г. – «Я люблю с ней играть, с ней интересно. Она приносит много игрушек и никогда не жадничает. А когда я болела, она звонила мне каждый день, и мы с ней разговаривали».

4. Маша К. о Лиле Г. – «Лиля моя соседка. Мы живем в одном дворе и часто, приходя домой с детского сада, вместе гуляем. Наши мамы тоже дружат».

5. Даша П. – «Лиля не хвастает. И не жадничает. Еще она умная!»

1. Лиля Г. о Кристине Г. – сказала, что она хорошая подруга. На занятиях мы сидим за одним столом и быстрее всех выполняем задания. Вместе помогаем воспитательнице.

2. Саша З. о Кристине Г. – она всегда выбражает, когда приходит в новом платье. Но она хорошая, всегда делится всем. Она добрая.

3. Лиза К. о Кристине Г. – «Мы всегда вместе играем». На вопрос: «А кто же это мы?», - девочка ответила: «Кристина, Саша, Лиля и я. Мы почти всё вместе всегда делаем. Но все равно Кристя больше дружит с Лилей».

4. Маша К. о Кристине Г. – «Она всех принимает в игру, никого не обижает и ест аккуратно».

5. Даша П. О Кристине Г. – «У нее очень красивые Барби, и она дает мне поиграть, она не жадина».

Аскар о Ване: - «С ним интересно играть, он знает много игр, любит строить из строительного материала, из конструктора, не обижает девочек, помогает мне что-нибудь делать, если у меня не получается. И вообще, он добрый и любит правду, спорит с тем, кто обманывает. А еще он выжигает дома рисунки, он обещал и меня научить».

Олег о Ване – «Он хороший мальчик, не дерется, у него много друзей не только в группе, но и во дворе. У него есть младшая сестра Аленка, которую он не обижает. Он всегда защищает ее и приглядывает за ней. У него много мультиков на видеокассетах, и мы меняемся».

Влад о Ване – «Я не знаю, но мне тоже хочется с ним дружить, а у него и так много друзей. А он никогда не обманывает, и не ябедничает».

Саша С. о Ване – «Он настоящий друг, поможет всегда, мы с ним дружим. Наши папы вместе работают. Он приходит ко мне в гости, иногда я к нему».

Алишер о Ване – «Он веселый и добрый. Мне с ним всегда интересно».

Беседа с воспитателем о лидерах группы

Лиля и Кристина – послушные девочки, добрые. Всегда очень ответственно относятся к полученным поручениям. Всегда активны на занятиях и показывают хорошие результаты. Лиля – очень артистична. Красиво танцует и хорошо поет. Кристина – любит рисовать, может организовать интересную игру и увлечь детей. У девочек хорошие взаимоотношения со всеми детьми.

Ваня – подвижный мальчик, веселый. Я его называю «непоседа». Детям с ним интересно. Хотя он и «непоседа» - он хорошо занимается, правильно отвечает на вопросы, раньше всех научился читать. Ему все кругом интересно. Очень любознателен, всегда задает много вопросов. К товарищам очень внимателен, всегда замечает плохое настроение у детей, выясняет причину, сочувствует. Любит мастерить. У Вани много друзей.

Отзывы воспитателя об «отверженном»

Единственным из детей не получил ни одного выбора при общении со сверстниками Асет. Асет проявляет стремление верховодить. Поэтому он играет, главным образом, лишь с теми детьми, кто беспрекословно подчиняется ему в игре. При этом обнаруживает высокое развитие игровых качеств, обладает способностями инициатора и организатора. Но он хвастлив и жаден. Просто так ничего не отдает, но выменяет, чтобы получить лучшее. Он может сломать, схитрить, свалить вину на товарища.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Это интересно:

_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...

Пути формирования имиджа
Формирование имиджа руководителя может идти двумя путями: стихийно (спонтанно) или целенаправленно [16]. В первом случае это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление челове ...

Методические рекомендации по организации диагностической и коррекционной работы в школе
Диагностика и коррекция психологической готовности детей к обучению в школе — одно из приоритетных направлений практической психологии образования, предмет многочисленных исследований отечественных и зарубежных психологов.[15] Диагностик ...