3. Изображает только себя.
Вывод: Вероника чаще любит играть одна, она увлекается конструктивной деятельностью и по сравнению с другими детьми более успешно ее выполняет. Мотивируя свое поведение, Вероника ссылается на то, что ее товарищи по группе «не умеют делать постройки, а только мешает».
Интерпретация рисунка Аубекова Асета
1. Асет изобразил себя, Алишера Т., Аскара Б. Себя изображает в середине. Все фигуры изображены на большом расстоянии, фигуры как бы размыты. В реальности эти мальчики не играют с Асетом.
2. У испытуемого плохо сформированные навыки рисования. Из частей тела он изобразил следующие: голову, туловище, глаза, рот, ноги. Хотя использовал в своем рисунке много разных цветов.
3. Первым в центре он изобразил себя, затем Алишера и Аскара.
Вывод: При общении со сверстниками Асет любит верховодить, чему свидетельствует свое изображение в центре. Алишер и Аскар почти не играют с Асетом, т.к. являются лидерами и не хотят подчиняться ему в игре. Испытуемый хочет играть именно в этом игровом объединении. Это же доказывает сделанные выборы в экспериментальной игре «Секрет».
Интерпретация рисунка Кузьминой Лизы
1. На рисунке Лиза изобразила свою подругу Задорецкую Сашу. Девочки в реальности часто играют друг с другом. Также совпадают взаимные выборы в экспериментальной игре «Секрет».
2. Испытуемая изобразила все части тела, но изображение фигур очень мелкое. В рисунке использовано много ярких цветов, что вероятно, свидетельствует об эмоционально-положительном настрое.
3. Лиза изобразила сначала Сашу, а затем себя. При этом она нарисовала почти одинаковых девочек, сходство платьев, причесок, даже рост.
Вывод: Лиза испытывает личную симпатию к Саше З. Пытается ей подражать, о чем «говорит» ее рисунок. Отношения у них хорошие, девочки часто играют вместе.
Интерпретация рисунка Булочникова Аскара
1. На рисунке испытуемый нарисовал Олега Д. Взаимовыборы совпадают в экспериментальной игре «Секрет». Они в реальности большие друзья.
2. Аскар изобразил все части тела, но изображение несколько схематичное. В рисунке использовано много ярки насыщенных цветов. Вероятно, у испытуемого плохо сформированы навыки рисования.
3. Первым изображен Олег, вторым рисует себя.
Вывод: Вероятно, у детей хорошие взаимоотношения. Их объединяют общие интересы. Они собирают модели машин.
Интерпретация рисунка Максимовой Вероники
1. Испытуемая изобразила себя и трех своих друзей Лилю, Дашу и Ваню. Это говорит о наиболее близких отношениях именно с этими детьми.
2. Испытуемая изобразила почти все части тела. (отсутствие кистей рук, носов). При этом использовала много ярких цветов и много деталей.
3. Первую изобразила себя, затем Лилю, Дашу и Ваню. Лилю она нарисовала большим ростом, вероятно, как наиболее значимого и близкого человека. А вот Ваню маленького роста, хотя в жизни Ваня очень высокий.
Вывод: У Вероники в целом со всеми детьми в группе складываются хорошие отношения. Но предпочитает она играть именно с этими детьми.
Интерпретация рисунка Полтавской Марины
1. Испытуемая изобразила себя и свою подругу Веронику З. В экспериментальной игре «Секрет» у них также отмечены взаимовыборы.
2. Марина изобразила почти все части тела, присутствуют голова, волосы, глаза, брови, нос, рот, руки, пальцы, ноги. Использованы много цветов и различных деталей.
3. Первой изобразила свою подругу, затем себя. Фигуры очень маленькие, вероятно, это говорит о том, что девочки в жизни очень стеснительны. Чаще всего играют только вдвоем.
Интерпретация рисунка Бердимуратова Дархана
1. Испытуемый изобразил почти всю группу. Вероятно, у мальчика нет предпочитаемых отдельных детей.
2. Испытуемый изображает почти все части тела, но изображения несколько схематичны. Вероятно, у испытуемого плохо сформированы навыки рисования. Но в рисунке он использует много ярких цветов, что говорит о жизнерадостности. Дети изображены все с улыбками на лице. Одежда детей изображена не по половому признаку.
Это интересно:
Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов
как один из способов профилактики выгорания педагогов
Исследователи все чаще интересуются тем, как человеческие силы и адаптивные возможности (физические и психосоциальные ресурсы) способствуют ограничению негативных последствий стресса. Сохранение или повышение стрессоустойчивости личности ...
Телесные ощущения и восприятие формы тела
Названные феномены классифицируются следующим образом.
1) Галлюцинации телесных чувств. Различаются термические галлюцинации (пол под ногами раскален, невыносимое ощущение жара) и тактильные галлюцинации (дует холодный ветер, под кожей п ...
Группа шизоидов
Стадия получения информации, так называемая шоковая стадия. В этой группе крайне трудно предвидеть реакцию больного, поэтому следует дать ему возможность самому выразить информацию, чтобы понять его установку.
На смену шоковой стадии час ...