Заключение
Страница 7

3. Испытуемый изображал детей, называя всех по именам. Старался выполнить работу побыстрее, чтобы больше детей нарисовать в своем рисунке. Себя он не изобразил.

Вывод: вероятно, мальчик испытывает положительные чувства ко всем детям в группе, хочет дружить, хочет играть со всеми детьми.

Интерпретация рисунка Гакельберг Данила

1. Испытуемый изображает себя и трех своих друзей Дархана Б., Данила П., Влада П. Характерно, что в экспериментальной игре «Секрет», свои выборы мальчик отдал другим детям.

2. Испытуемый изображает почти все части тела, но изображения несколько схематичны. Вероятно, у испытуемого плохо сформированы навыки рисования. В рисунке использует много ярких цветов, что говорит о благоприятном климате. Все изображенные дети эмоционально окрашены, на лицах улыбки, в руках воздушные шары.

3. Первого изображает себя, очень большого роста, вероятно, это говорит о самовлюбленности. Остальных мальчиков на некотором расстоянии. Скорее всего, в данном случае не присутствует стабильное игровое объединение.

Данил затруднялся сразу назвать детей по именам, которых нарисовал.

Интерпретация рисунка Поповой Даши

1. Испытуемая изобразила себя и свою подругу Лилю. Характерно, что в экспериментальной игре «Секрет», выборы у девочек не взаимны.

2. Испытуемая изобразила почти все части тела. Рисуя себя, использовала яркие цвета и украшения, несколько раз стирала, оставляя лучший вариант, вероятно, это говорит о некоторой самовлюбленности.

3. Первой старательно изобразила себя, а затем небрежно, в черном цвете, свою подругу. Вероятно, это говорит о трудностях в общении.

Вывод: Даша всегда соперничает с Лилей. Они часто ссорятся, но испытуемая все равно стремится играть с Лилей, т.к., она является лидером группы.

Интерпретация рисунка Задорецкой Саши

1. Испытуемая изобразила себя и свою подругу Кристину. Девочки давно дружат вместе (в экспериментальной игре «Секрет» взаимовыборы совпадают).

2. Испытуемая изобразила все части тела, использует много ярких и насыщенных цветов. Изображенные дети эмоционально окрашены, на лицах улыбки. Одежда изображена по половому признаку.

3. Первой изобразила Кристину в красивом платье, с цветами, а затем себя.

Вывод: Испытуемая очень хорошо относится к своей подруге, это видно из рисунка. Их дружба характеризуется взаимной симпатией.

Интерпретация рисунка Гимро Вани

1. Испытуемый изображает себя и четырех своих друзей: Аскара Б, Олега Д, Алишера Т, Сидорова С. Взаимовыборы совпадают.

2. Испытуемый изобразил почти все части тела. Цвет использовал преимущественно синий, но изображения несколько схематичные. Вероятно, у испытуемого плохо сформированы навыки рисования.

3. В центре он изображает себя, очень большого роста, вероятно, говоря о своей значимости. А затем остальных детей.

Вывод: У испытуемого нет трудностей в общении. Он хорошо ладит с детьми. Их игровое объединение стабильно объединяет интересы детей к определенным видам игр.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Это интересно:

Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей и детей. Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различн
Как правило, психологические подходы в работе с родителями существуют в рамках определенных теоретических концепций. Рассмотрим наиболее известные из них. Необходимость обращения к работе с родителями в практике консультирования детского ...

Психология труда: основные составляющие научной дисциплины. Основные разделы психологии труда
Психология труда активно развивается. В ней появляются все новые подходы, направления, выделяются самостоятельные дисциплины: развитие субъекта деятельности и психология профессионализма; развитие человека в труде, стрессы, психологически ...

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к б ...