3. Испытуемый изображал детей, называя всех по именам. Старался выполнить работу побыстрее, чтобы больше детей нарисовать в своем рисунке. Себя он не изобразил.
Вывод: вероятно, мальчик испытывает положительные чувства ко всем детям в группе, хочет дружить, хочет играть со всеми детьми.
Интерпретация рисунка Гакельберг Данила
1. Испытуемый изображает себя и трех своих друзей Дархана Б., Данила П., Влада П. Характерно, что в экспериментальной игре «Секрет», свои выборы мальчик отдал другим детям.
2. Испытуемый изображает почти все части тела, но изображения несколько схематичны. Вероятно, у испытуемого плохо сформированы навыки рисования. В рисунке использует много ярких цветов, что говорит о благоприятном климате. Все изображенные дети эмоционально окрашены, на лицах улыбки, в руках воздушные шары.
3. Первого изображает себя, очень большого роста, вероятно, это говорит о самовлюбленности. Остальных мальчиков на некотором расстоянии. Скорее всего, в данном случае не присутствует стабильное игровое объединение.
Данил затруднялся сразу назвать детей по именам, которых нарисовал.
Интерпретация рисунка Поповой Даши
1. Испытуемая изобразила себя и свою подругу Лилю. Характерно, что в экспериментальной игре «Секрет», выборы у девочек не взаимны.
2. Испытуемая изобразила почти все части тела. Рисуя себя, использовала яркие цвета и украшения, несколько раз стирала, оставляя лучший вариант, вероятно, это говорит о некоторой самовлюбленности.
3. Первой старательно изобразила себя, а затем небрежно, в черном цвете, свою подругу. Вероятно, это говорит о трудностях в общении.
Вывод: Даша всегда соперничает с Лилей. Они часто ссорятся, но испытуемая все равно стремится играть с Лилей, т.к., она является лидером группы.
Интерпретация рисунка Задорецкой Саши
1. Испытуемая изобразила себя и свою подругу Кристину. Девочки давно дружат вместе (в экспериментальной игре «Секрет» взаимовыборы совпадают).
2. Испытуемая изобразила все части тела, использует много ярких и насыщенных цветов. Изображенные дети эмоционально окрашены, на лицах улыбки. Одежда изображена по половому признаку.
3. Первой изобразила Кристину в красивом платье, с цветами, а затем себя.
Вывод: Испытуемая очень хорошо относится к своей подруге, это видно из рисунка. Их дружба характеризуется взаимной симпатией.
Интерпретация рисунка Гимро Вани
1. Испытуемый изображает себя и четырех своих друзей: Аскара Б, Олега Д, Алишера Т, Сидорова С. Взаимовыборы совпадают.
2. Испытуемый изобразил почти все части тела. Цвет использовал преимущественно синий, но изображения несколько схематичные. Вероятно, у испытуемого плохо сформированы навыки рисования.
3. В центре он изображает себя, очень большого роста, вероятно, говоря о своей значимости. А затем остальных детей.
Вывод: У испытуемого нет трудностей в общении. Он хорошо ладит с детьми. Их игровое объединение стабильно объединяет интересы детей к определенным видам игр.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Это интересно:
Организация коррекционной работы для тревожных детей дошкольного и младшего
школьного возраста. Основные принципы психокоррекционной
работы
Основные принципы психокоррекционной работы в нашей стране разработаны такими ученными: Б.Г. Ананьевым, А.И. Божович, Л.С. Выгоцким, П.Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым и др.
Эти принципы гласят, что личность - это целостная психологическая ...
Стиль поведения в конфликтных ситуациях
Когда человек находится в конфликтном противостоянии, для более эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом ему необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей ...
Инженерная психология
К концу 1930-х гг. в связи с техническим оснащением производства, а также вооруженных сил, все более острым становился вопрос успешности управления человеком сложной техникой, быстрого и качественного обучения данным навыкам, иначе — вопр ...