Профессиональная ориентация
Страница 3

Благодаря широкой сети региональных центров профориентации в них пришло много увлеченных и талантливых людей, российских «самородков», способных разрабатывать интересные, эффективные, уникальные методы и методики. Но они не владеют навыками и технологиями научных и научно-методических публикаций. Недостаток финансовых средств у центров, излишняя личная скромность приводит к тому, что чаще всего результаты деятельности работников на местах, их находки и «жемчужины» остаются без должного внимания^ Из-за отсутствия по-хорошему жесткой и конкурентной профессиональной среды, поддерживающей высокую профессиональную культуру, интересные методические разработки не доводятся до состояния «психологической методики», то есть надежного и валидного инструментария деятельности психолога, не входят в арсенал технических средств психологической науки, не становятся нашим достоянием .

Словом, типичная ситуация для России XX в. Хочется верить, что для России XXI в. это лишь «болезни роста», которые мы способны преодолеть.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Психологическое сопровождение детей на этапе приёма и адаптации в школе
В самом распространенном значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. ребенок, который вписывается ...

Этика психологического исследования
Поскольку психологи в своих исследованиях используют живых испытуемых, им следует быть чуткими к этическим проблемам, которые могут возникать при проведении своих экспериментов. Соответственно, Американской психологической ассоциацией (АП ...

Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности
Возникновение избирательно-положительного отношения к профессии означает образование системы "человек – профессия", внутри которой начинается взаимодействие объекта и субъекта отношения. Понятие "отношение человека к профес ...