Интерпретация полученных данных.
Страница 8

Таким образом, объединив 2 этапа исследования, мы можем прийти к выводу, что:

1. Субъекты оппозиционного поведения имеют специфические личностные характеристики (высокий уровень радикализма, зависимость от группы)

2. Субъекты оппозиционного поведения имеют специфический уровень мотивации одобрения и установок в мотивационно - потребностной сфере (низкий уровень мотивации одобрения, высокий уровень установок на труд, процесс, свободу и альтруизм в мотивационно – потребностной сфере)

3. Субъекты оппозиционного поведения не имеют значимых различий с аполитичными респондентами в стратегиях политического менеджмента.

Таким образом, в основной массе выдвинутые нами гипотезы подтвердились. Исходя из полученных результатов, на наш взгляд, можно разрабатывать практические программы по профилактике и борьбе с экстремизмом. Исходя из знаний особенностей личности оппозиционера можно также совершенствовать тактики ведения переговоров и споров с ними. Исходя из этих результатов можно разрабатывать тактики взаимодействия с агрессивно-настроенными политическими организациями и многие другие прикладные аспекты работы с политической оппозиции.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Это интересно:

Выводы
Семья – это группа людей, объединенная родственными связями и желающая дать своему потомству воспитание, образование, заложить моральные и нравственные ценности, обеспечив достойную жизнь. Значит, одной из важнейших задач семьи является ф ...

Классификация страхов, детерминанты страха
Психологи условно делят страх на ситуативный и личностный. Ситуативный страх возникает в необычной, крайне опасной или шокирующей взрослого или ребенка обстановке, например, при нападении собаки. Часто он появляется в результате психичес ...

Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка Epi. Организация, процедура и методика исследования
В эмпирической части проводилось изучение индивидуально-психологических черт и типов личности в соответствии с теорией личности Г.Ю. Айзенка. В диагностическом исследовании приняли участие 25 человек - рекламные агенты, сотрудники крупног ...