Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Место психологии в системе наук
Психику и поведение человека невозможно понять без значения его природной и социальной сущности. Поэтому изучение психологии предполагает знакомство с биологией человека, знания строения и функционирования его центральной нервной системы. ...

Теоретические подходы к проблеме психологической готовности военнослужащих к действиям в экстремальных ситуациях. Понятие и структура готовности к деятельности в экстремальных ситуациях
В числе структурных составляющих деятельности человека одним из основных является фактор психологической готовности. Психологическая готовность человека к деятельности как бы аккумулирует в себе все необходимые и достаточные для успешного ...

_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...