Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Описание проведения исследования.
Исследование проводилось в соответствии со всеми требованиями к психодиагностической процедуре. Исследование оппозиционного поведения проводилось в контексте общественно-политической деятельности субъектов. Время заполнения анкеты варьир ...

Организация формирующего этапа эксперимента
На основе результатов констатирующего эксперимента был проведен формирующий этап исследования. Сроки проведения исследования: 03.03.2008 - 02.04.2008 года. Цель: разработать и апробировать игровую терапию как средство развития представле ...

_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг. ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...