В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Это интересно:
_Б_
	 
БАЗАЛЬНЫЕ ГАНГЛИИ — см. Ганглий, Мозг. 
БАЗАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ (англ. basal emotions) — врожденные эмоции, на базе которых развиваются более сложные социально детерминированные эмоциональные процессы, состояния и эмоционально-личностные качеств ...
	
_Ш_
	 
ШАБЛОНЫ (в рисовании) (англ. stencils). Детскому рисованию присуща известная тенденция к закреплению привычек графических образов. При определенных условиях это превращает образы в застывшие графические шаблоны. Изобразительные Ш. предста ...
	
Программная часть исследования. Рабочая концепция
исследования
	 
Наша работа направлена на изучения взаимосвязи компонентов имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Они являются важными составляющими имиджа организации, который играет важную роль в эффективном функционировании любого предп ...
	


