Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Организация и методы исследования
В нашем исследовании принимали участие студенты Старооскольского филиала «Современной Гуманитарной Академии» по специальности «Менеджмент» очной формы обучения 3 курса. Количество респондентов составило 43 человека, средний возраст которы ...

Потребностно-мотивационная сфера личности
Как говорилось выше, мотивация является одной из фундаментальных проблем психологии, как отечественной, так и зарубежной. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность подходов к пониманию ее сущности, прир ...

_Т_
ТАКСИСЫ (от греч. taxis — порядок, расположение) — врожденные механизмы пространственной ориентации двигательной активности животных в направлении благоприятных жизненно необходимых условий среды (положительные Т.) или в направлении от не ...