Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Межгрупповые конфликты внутри организации
Слово "конфликт" латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, разв ...

Коррекционно-развивающая программа
Цель: помочь ребенку с нарушением внимания адаптироваться в школьной среде. Задачи: 1. Сформировать учебную мотивацию у детей младшего школьного возраста. 2. Проверить адаптацию детей к школе. 3. Научить детей концентрации внимания с ...

Выводы по проведенному эксперименту и практические рекомендации
При исследовании межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста, с использованием экспериментальной игры «Секрет» и проективной методики «Рисунок: Я и мои друзья» мы пришли к следующим выводам: - Соответственно «Программе ...