В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Это интересно:
Механизмы развития эмоциональной сферы при поражении опорно-двигательного
аппарата
В ХХ веке в связи с развитием сферы транспортных услуг и увеличением количества личного транспорта образ жизни отдельного индивидуума становится всё более малоподвижным. В результате пешком человек проходит небольшое расстояние от дома до ...
Исследование уровня субъективного контроля
работников организации
1. Служба изоляции (5 человек):
По шкале общей интернальности (Ио) низкий уровень имеют 40%
, средний-20%
и высокий 40%опрошенных. Это значит, что 40%
испытуемых считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их со ...
Приложения
Приложение № 1
Тест "Дом - Дерево - Человек"
Эта - одна из самых известных - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Баком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно группово ...


