Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Попутное научение и целенаправленное учение
Научение в ходе деятельности, имеющей иную цель, называют попутным. О том, что оно существует, свидетельствует жизнь. Многовековой опыт педагогов показывает следующее: · научение (запоминание) происходит и тогда, когда перед обучающими ...

Список сокращений и список символических обозначений
А — ангстрем (десятая часть нанометра; см. нм) амер. — американский (относящийся к США) АМН — Академия мед. наук АН — Академия наук англ. — английский букв. — буквально, буквальный (смысл) в. — век в т. ч. — в том числе г — грамм ...

Изучение влияния аутогенной тренировки на негативные психические состояния личности. Организация, условия и методы исследования психических состояний личности
Исходя из цели предпринятого нами исследования – изучение влияния психотерапии на негативные эмоциональные состояния личности, в качестве психотерапевтической методики нами была выбрана Аутогенная тренировка, овладение приемами которой ок ...