В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Это интересно:
Эмпирическое исследование психологии межгрупповых
отношений внутри организации. Организация
и методы исследования
Цель: изучить межгрупповые отношения внутри организации ОАО "Владимирские электросети"
Объект: трудовая деятельность работников организации ОАО "Владимирские электросети"
Предмет исследования: межгрупповые отношения ...
Исследование психологической готовности военнослужащих войск ПВО к
действиям в экстремальных ситуациях
Цель исследования: выявить особенности психологической готовности военнослужащих войск ПВО к действиям в экстремальных ситуациях.
Объект исследования: психологическая готовность военнослужащих к действиям в экстремальных ситуациях.
Пред ...
Механизмы межличностного восприятия. Рефлексия,
идентификация, эмпатия
Изучение перцепции показывает, что можно выделить ряд универсальных психологических механизмов
, обеспечивающих сам процесс восприятия и оценки другого человека и позволяющих осуществлять переход от внешне воспринимаемого к оценке, отноше ...


