Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Выводы
1.В ходе исследования были последовательно решены следующие теоретические задачи: проведен анализ проблемы черт и типов личности, выявлены основные концепции и принципы теории типов личности, рассмотрены типы личности в теории Г.Ю. Айзенк ...

Индивидуальная психотерапия
Теперь попытаемся показать основные принципы индивидуальной психотерапии для различных групп больных, предварив их общими установками. В стадии отрицания мы не должны мешать больному; мост к человеку должен строиться от него, а не от себ ...

Теоретические основы проблемы эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...