Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности в психологии. Изучение эмоциональной сферы в зарубежной и отечественной психологии
Об эмоциях написано очень много как в художественной, так и в научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов, клиницистов. Достаточно сослаться на систематические обзоры экспериментального их изучения в работ ...

Основные виды памяти
Виды памяти различают в зависимости от того, как, что и насколько долго запоминается, сохраняется и воспроизводится (рис. 1). Существует несколько основных подходов в классификации памяти. Отдельные виды памяти вычленяются в соответствии ...

Экспериментальная работа по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании у подростков. Методы диагностики по выявлению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков
В первой главе мы теоретически обосновали важность проведения профилактической работы по снижению зависимости от алкоголя, табакокурения и наркомании у подростков. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необход ...