Имидж организации. Понятие имиджа
Страница 2

В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Наблюдение
Для исследования уровня развития внимания у детей, было необходимым посетить уроки в школе и пронаблюдать за поведением учащихся 2х классов. Наблюдение проводилось на по следующей схеме. Ученик Даниил К. Ход урока Что делали учащ ...

_X_
ХАЛЛ КЛАРК ЛЕОНАРД (Hull C. L., 1884-1952) — амер. психолог, разрабатывал концепцию поведения с помощью «гипотетико-дедуктивного» метода, включающего эмпирическую проверку дедуцированных из постулатов гипотетических следствий (см. Дедукци ...

Сводные братья и сестры
Отношения между сводными детьми могут варьироваться от взаимного расположения и даже любви до ревности, недоверия, ненависти и активного стремления добиться первенства в новой семье. Взаимоотношения сводных детей представляют собой все мн ...