В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Это интересно:
Исторические основания психологии
Современная психология уходит своими корнями к философии IV-V веков до нашей эры. Великие греческие философы Сократ, Платон и Аристотель поставили фундаментальные вопросы о психической жизни человека. Например: верно ли люди воспринимают ...
Диагностическое исследование черт и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка
Epi. Организация, процедура и
методика исследования
В эмпирической части проводилось изучение индивидуально-психологических черт и типов личности в соответствии с теорией личности Г.Ю. Айзенка. В диагностическом исследовании приняли участие 25 человек - рекламные агенты, сотрудники крупног ...
Феномен профессиональной деформация как аспект эмоционального выгорания
педагога
Исследованию трудовой деятельности человека посвящено немало работ в отечественной психологии, начиная с трудов таких ученых как С.Л Рубинштейн, А.А. Леонтьев, Л. С. Выгодский, Б. Г. Ананьев [3].
При всём несходстве в подходах к данному ...


