В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Это интересно:
Основные этапы социально-психологической коррекции семейных отношений. Этап заключения диагноза. Диагностическое
интервью
Ниже приведены особенности проведения диагностического интервью, они являются общими для всех клиентов, обратившихся к психологу. Процессуальные аспекты работы имеют большее значение, чем содержательные, так как содержание высказываний ли ...
Рекомендации по преодолению страха и формированию у военнослужащих
бесстрашия
Страх парализует волю, часто ведет к спонтанным, непродуманным и хаотическим действиям, а в итоге снижается надежность и эффективность решения задач в опасных ситуациях. По психологической природе чувство страха - результат мышления и воо ...
Исследование особенностей общения сотрудников правоохранительных органов. Описание групп испытуемых и методов исследования
В основу рабочей гипотезы исследования положено предположение о том, что профессиональная деятельность сотрудников правоохранительных органов оказывает влияние на специфику их стиля общения, вследствие этого, для более опытных сотрудников ...


