В нашей работе мы будем придерживаться понимания имиджа как естественный или целенаправленно формируемый стереотипизированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Это интересно:
Психологические особенности женщин зрелого возраста. Факторы
и условия развития личности в зрелом возрасте
Зрелость - самый длительный для большинства людей период жизни. Его верхнюю границу разные авторы определяют по-разному: от 50-55 до 65-70 лет. Согласно Э. Эриксону, зрелость охватывает время от 25 до 65 лет, т.е. 40 лет жизни.
Зрелость ...
Роль самооценки в развитии межличностных отношений
Изучение самооценки как особого образования самосознания личности во взаимосвязи с его социальным статусом представляется одним из актуальных направлений данного психического феномена. К настоящему времени накоплен большой эмпирический ма ...
Характеристика методик исследования
1. Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (МЛО-
АМ), разработанный А.Г. Маклаковым и С.В. Чермяниным [33; 25 - 38]
Опросник содержит 165 вопросов и имеет следующие шкалы: "достоверность" (Д) (Приложение №1 ...


