Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
Страница 2

Таким образом, основной целью формирования имиджа является моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующую сложившемуся типу корпоративной культуры.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Результаты исследования
В ходе обследования ребята продемонстрировали готовность сотрудничать со взрослыми, интерес к предлагаемым заданиям, внимание к оценкам работы со стороны психолога. При применении анкетирования нас интересовали вопросы, касающиеся испыту ...

Методы коррекции детско-родительских отношений.
Методы консультирования и коррекции семьи рассматривают проблемные взаимоотношения родителей с детьми. Специфика работы варьируется от того, с какой возрастной группой детей она проводится, с маленькими детьми, подростками либо с взрослым ...

_Р_
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (человека) (англ. work capacity) — характеристика наличных или потенциальных возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Р. зависит от инд ...