Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
Страница 2

Таким образом, основной целью формирования имиджа является моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующую сложившемуся типу корпоративной культуры.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Сравнительный анализ ценностных ориентаций руководителя и ценностей корпоративной культуры организации
Изучение ценностных ориентаций руководителя мы осуществляли с помощью методики «Ценностные ориентации» М. Рокича. Прежде чем обрабатывать полученные данные мы разделили ценности, предложенные в двух списках (терминальные и инструментальн ...

Исследование уровня развития взаимоотношений работников
1. Служба изоляции (5 человек): Коммуникативные взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,5). Это значит, что процесс обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию (коммуник ...

Методы диагностики и коррекции, как средство преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Диагностика эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста
Диагностическим обследованием было охвачено 11 детей - воспитанников ДОУ № "……". Возраст детей 6 лет. В процессе диагностики были использованы следующие методики: 1) Методика "Дом - Дерево - Человек". (см. Приложение ...