Имидж руководителя. Проблема имиджа руководителя
Страница 2

Таким образом, основной целью формирования имиджа является моделирование способа восприятия руководителя подчиненными, при котором он органично вписывается в систему ожиданий подчиненных, соответствующую сложившемуся типу корпоративной культуры.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Психология труда: основные составляющие научной дисциплины. Основные разделы психологии труда
Психология труда активно развивается. В ней появляются все новые подходы, направления, выделяются самостоятельные дисциплины: развитие субъекта деятельности и психология профессионализма; развитие человека в труде, стрессы, психологически ...

Объём
Под объемом внимания понимается количество объектов, которые мы можем охватить с достаточной ясностью одновременно. Важной и определяющей особенностью объема внимания является то, что он практически не меняется при обучении и тренировке. ...

Эмпатия в структуре личности.
В психологической научной литературе (В.Н. Дружинин, В. Зинченко, Р.С. Немов, Б. Мещеряков и др.) различают несколько видов эмпатии: эмоциональная - основанная на механизмах проекции и подражания моторным и аффективным реакциям другого; э ...