1. Служба изоляции (5 человек):
Саморефлексия имеет средний уровень развития (50%). Это говорит о том, что работники этого отдела способны на достаточно высоком уровне критически осмыслять текущую деятельность, умеют выделять, анализировать, соотносить с предметной ситуацией собственные действия, обосновывают необходимость внести коррективы в ход деятельности, предпринять новую деятельность. Самооценка адекватная, построение образов "Я" в ходе практической деятельности находится на достаточно высоком уровне.
Коммуникативная рефлексия имеет средний уровень развития (24%). Это значит, что работники данного отдела размышляют за другое лицо, стараются понять, что думают другие люди, стремятся осознать, как они воспринимается партнером по общению. Они способны понять причины поведения другого, предугадать реакции окружения на собственные поступки, склонны ставить себя на место другого, умеют щадить чувства других людей.
Общий уровень рефлексии находится на достаточно высоком уровне (74%). Это говорит о том, что рефлексивность как личностное свойство, как способность определять степень включения данных процессов в практическую деятельность у работников данного отдела достаточно развита.
2. Служба монтировки и эксплуатации транспорта (5 человек):
Саморефлексия имеет средний уровень развития (47%). Это говорит о том, что работники этого отдела способны на достаточно высоком уровне критически осмыслять текущую деятельность, умеют выделять, анализировать, соотносить с предметной ситуацией собственные действия, обосновывают необходимость внести коррективы в ход деятельности, предпринять новую деятельность. Самооценка адекватная, построение образов "Я" в ходе практической деятельности находится на достаточно высоком уровне.
Коммуникативная рефлексия имеет средний уровень развития (22%). Это значит, что работники данного отдела размышляют за другое лицо, стараются понять, что думают другие люди, стремятся осознать, как они воспринимается партнером по общению. Они способны понять причины поведения другого, предугадать реакции окружения на собственные поступки, склонны ставить себя на место другого, умеют щадить чувства других людей.
Общий уровень рефлексии находится на достаточно высоком уровне (69%). Это говорит о том, что рефлексивность как личностное свойство, как способность определять степень включения данных процессов в практическую деятельность у работников данного отдела достаточно развита.
3. Служба линий электропередач (5человек):
Саморефлексия имеет средний уровень развития (46%). Это говорит о том, что работники этого отдела способны на достаточно высоком уровне критически осмыслять текущую деятельность, умеют выделять, анализировать, соотносить с предметной ситуацией собственные действия, обосновывают необходимость внести коррективы в ход деятельности, предпринять новую деятельность. Самооценка адекватная, построение образов "Я" в ходе практической деятельности находится на достаточно высоком уровне.
Коммуникативная рефлексия имеет средний уровень развития (22%). Это значит, что работники данного отдела размышляют за другое лицо, стараются понять, что думают другие люди, стремятся осознать, как они воспринимается партнером по общению. Они способны понять причины поведения другого, предугадать реакции окружения на собственные поступки, склонны ставить себя на место другого, умеют щадить чувства других людей.
Это интересно:
Общая характеристика памяти
Любое переживание, впечатление или движение оставляют в памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Психическое развитие в ...
Этика психологического исследования
Поскольку психологи в своих исследованиях используют живых испытуемых, им следует быть чуткими к этическим проблемам, которые могут возникать при проведении своих экспериментов. Соответственно, Американской психологической ассоциацией (АП ...
Стиль поведения в конфликтных ситуациях
Когда человек находится в конфликтном противостоянии, для более эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом ему необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей ...