Эмпирическое исследование влияния эмпатии супругов на конфликтность в семье на разных возрастных этапах. Характеристика испытуемых
Страница 2

Полезная информация » Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах » Эмпирическое исследование влияния эмпатии супругов на конфликтность в семье на разных возрастных этапах. Характеристика испытуемых

Таблица 2

Семейные пары возрастного периода зрелости

1

Марина

Евгений

36

41

12 лет

Дизайнер

Частный Предпринимат.

Сын 15 лет

Дочь 7 лет

2

Елена

Виктор

50

50

24 г. 6 мес.

Проводник

Строитель

2 дочери

21г., 24г.

3

Александра

Анатолий

40

48

21 г.

Врач

Моряк

Сын

20 лет

4

Светлана

Борис

44

42

23 г.

Экономист

Директор юрид. Компании

Дочь

19 лет,

Сын 13 лет

5

Ольга

Сергей

36

42

14 лет

Домохозяйка

Частный Предпринимат.

Сын

18 лет

6

Ирина

Василий

40

40

17 лет

8 мес.

Продавец

Механик

Дочь 15 лет,

Сын 10лет

7

Ирина

Максим

52

43

15 лет

Хореограф

Руководитель

танц. кол-ва

Дочь

13 лет

8

Татьяна

Роман

45

50

24 г.

6 мес.

Гл. бухгалтер

Частный

Предпринимат.

Сын

26 лет,

Дочь 22 г.

9

Екатерина

Антон

48

53

25 лет

Продавец

Моряк

Дочь

24 г.,

Сын 20 лет

10

Кристина

Егор

43

47

21г.

Юрисконсульт

Программист

Дочь

17 лет,

Сын 20 лет

11

Марина

Николай

39

42

17 лет

Домохозяйка

Частный

Предпринимат.

Дочь 14 лет

12

Элла

Виталий

37

45

12 лет

9 мес.

Художница

Менеджер

Сын 10 лет,

Дочь 4 г. 6 мес.

13

Валентина

Игорь

52

54

29 лет

Экономист

Строитель

Сын 28 лет,

Дочь 22 г.

14

Галина

Владислав

43

44

10 лет

Проводник

Электрик

Дочь 8.5 лет

15

Ольга

Михаил

37

42

11 лет

Переводчик

Менеджер

Сын 10 лет

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

_П_
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (сокр. пиар; от англ. public relations (PR) — связи с общественностью, общественные отношения) — деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно-политических и др.), направленная на достижение взаимопонима ...

_Я_
ЯДЕРНАЯ ПЛОСКОСТЬ — см. Стереопсис. ЯЗЫК. 1. Я. (англ. language) — система знаков любой физической природы, служащая средством осуществления человеческого общения и мышления; в собственном смысле Я. слов — явление, общественно необходим ...

Пути формирования имиджа
Формирование имиджа руководителя может идти двумя путями: стихийно (спонтанно) или целенаправленно [16]. В первом случае это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление челове ...