Эмпирическое исследование влияния эмпатии супругов на конфликтность в семье на разных возрастных этапах. Характеристика испытуемых
Страница 2

Полезная информация » Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах » Эмпирическое исследование влияния эмпатии супругов на конфликтность в семье на разных возрастных этапах. Характеристика испытуемых

Таблица 2

Семейные пары возрастного периода зрелости

1

Марина

Евгений

36

41

12 лет

Дизайнер

Частный Предпринимат.

Сын 15 лет

Дочь 7 лет

2

Елена

Виктор

50

50

24 г. 6 мес.

Проводник

Строитель

2 дочери

21г., 24г.

3

Александра

Анатолий

40

48

21 г.

Врач

Моряк

Сын

20 лет

4

Светлана

Борис

44

42

23 г.

Экономист

Директор юрид. Компании

Дочь

19 лет,

Сын 13 лет

5

Ольга

Сергей

36

42

14 лет

Домохозяйка

Частный Предпринимат.

Сын

18 лет

6

Ирина

Василий

40

40

17 лет

8 мес.

Продавец

Механик

Дочь 15 лет,

Сын 10лет

7

Ирина

Максим

52

43

15 лет

Хореограф

Руководитель

танц. кол-ва

Дочь

13 лет

8

Татьяна

Роман

45

50

24 г.

6 мес.

Гл. бухгалтер

Частный

Предпринимат.

Сын

26 лет,

Дочь 22 г.

9

Екатерина

Антон

48

53

25 лет

Продавец

Моряк

Дочь

24 г.,

Сын 20 лет

10

Кристина

Егор

43

47

21г.

Юрисконсульт

Программист

Дочь

17 лет,

Сын 20 лет

11

Марина

Николай

39

42

17 лет

Домохозяйка

Частный

Предпринимат.

Дочь 14 лет

12

Элла

Виталий

37

45

12 лет

9 мес.

Художница

Менеджер

Сын 10 лет,

Дочь 4 г. 6 мес.

13

Валентина

Игорь

52

54

29 лет

Экономист

Строитель

Сын 28 лет,

Дочь 22 г.

14

Галина

Владислав

43

44

10 лет

Проводник

Электрик

Дочь 8.5 лет

15

Ольга

Михаил

37

42

11 лет

Переводчик

Менеджер

Сын 10 лет

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Психокоррекционная работа со школьниками на этапе адаптации
Коррекционная программа для младших школьников подготовлена кандидатом психологических наук Н.Л. Васильевой. Цель: преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ученика. В группу в ...

Зависимая переменная
Зависимая переменная - величины, изменения коих зависят от воздействия переменной независимой. Те переменные, что связаны с поведением испытуемых и зависят от состояния их организма. (7). Психологи имеют дело с поведением испытуемого, п ...

Общая характеристика педагогической деятельности. Проблема педагогической деятельности в психолого-педагогической литературе
Своим происхождением учительская профессия обязана обособлению образования в особую социальную функцию, когда в структуре общественного разделения труда сформировался специфический тип деятельности, назначение которой - подготовка подраст ...