Введение
Страница 2

Цель исследования: выявить условия формирования мотивации личности и влияние ее на учебно - профессиональную деятельность.

Задачи исследования: 1) проанализировать литературу по проблеме мотивации поведения; 2) проанализировать основные подходы отечественных и зарубежных психологов к проблеме мотивации деятельности и поведения; 3) провести опытную верификацию гипотезы.

Методы исследования: эмпирические методы (теоретический анализ литературы, тест, анкета); математические методы (регистрация).

Практическая значимость исследования заключается, во-первых, в том, что проанализированы основные теоретические и методологические подходы к изучению мотивации как психологической категории, а, во-вторых, в том, что данное исследование выявляет связь между преобладающей мотивационной тенденцией в подростковом возрасте и развитием мотивации к учебно-профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Анализ полученных результатов
Наблюдение за поведением детей с ВСД. В результате проведенных наблюдений и выявлению психологических особенностей поведения детей с ВСД сделаны следующие выводы: Дети с диагнозом ВСД отличаются частыми проявлениями беспокойства и трево ...

Характеристика младшего школьного возраста
Возраст от 6–11 лет чрезвычайно важен для психического и социального развития. Во-первых, кардинально изменяется социальный статус – ребенок становиться школьником, что приводит к перестройке всей его системы жизненных отношений. У него ...

Анализ результатов исследования
Гипотеза нашего исследования состояла в том, что уровень эмпатии супругов и степень конфликтности в семье находятся в обратно пропорциональной зависимости: чем выше уровень эмпатии супругов, тем ниже степень конфликтности в семье, причём ...