Качественный анализ
|
Свойство и вид |
высший |
% |
средний |
% |
низкий |
% |
|
Концентрация |
29 |
48,3 |
27 |
45 |
4 |
6.7 |
|
Переключаемость |
8 |
13.3 |
39 |
65 |
13 |
21,7 |
|
Устойчивость |
10 |
16,7 |
42 |
70 |
8 |
13,3 |
|
Объем |
17 |
28,3 |
43 |
71,7 |
0 |
0 |
Анализ исследований
По результатам исследования можно увидеть, что большая часть группы испытуемых набрала средние результаты, из которых преобладает объем внимания (71,7%), устойчивость (70%), переключение (65%).
Тем не менее, есть значительная часть детей (23 из 60), что составляет 38,3%, которая обладает низким уровнем развития внимания, что составляет переключаемость (21,7%), устойчивость (13,3%) концентрация (6,7%).
Необходимо организовать группу детей для дальнейшей коррекционной работы, в которой делать упор на те свойства внимания, которые хуже развиты.
Для дальнейшей работы необходимо составить список участников и указать наиболее слабо развитые их свойства внимания.
Это интересно:
Методы психологических исследований
Теперь, когда мы уже немного представляем себе психологическую тематику и принятые подходы к ее изучению, можно перейти к рассмотрению стратегий психологического исследования. В общем научное исследование включает два этапа: 1) выдвижение ...
Обобщённо-теоретический анализ изучаемой
проблемы готовности ребёнка к школе. Понятие готовности ребёнка к школе
Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника с ...
Разнообразие и особенности детских взаимоотношений
в средней группе детского сада
В настоящее время в теории и практике педагогической психологии все большее значение придается детской коллективной деятельности. Создание самостоятельных, самоорганизующихся детских коллективов – интересный объект для педагогическо-психо ...


