Качественный анализ
|
Свойство и вид |
высший |
% |
средний |
% |
низкий |
% |
|
Концентрация |
29 |
48,3 |
27 |
45 |
4 |
6.7 |
|
Переключаемость |
8 |
13.3 |
39 |
65 |
13 |
21,7 |
|
Устойчивость |
10 |
16,7 |
42 |
70 |
8 |
13,3 |
|
Объем |
17 |
28,3 |
43 |
71,7 |
0 |
0 |
Анализ исследований
По результатам исследования можно увидеть, что большая часть группы испытуемых набрала средние результаты, из которых преобладает объем внимания (71,7%), устойчивость (70%), переключение (65%).
Тем не менее, есть значительная часть детей (23 из 60), что составляет 38,3%, которая обладает низким уровнем развития внимания, что составляет переключаемость (21,7%), устойчивость (13,3%) концентрация (6,7%).
Необходимо организовать группу детей для дальнейшей коррекционной работы, в которой делать упор на те свойства внимания, которые хуже развиты.
Для дальнейшей работы необходимо составить список участников и указать наиболее слабо развитые их свойства внимания.
Это интересно:
Основные принципы психокоррекционой модели
В основе психокоррекционой модели помощи семьи лежит несколько принципов:
-индивидуальный подход. Объектом анализа и воздействия в рамках консультативной психологической помощи всегда является конкретная семья с присущими только ей особе ...
Теоретические основы проблемы эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...
Феномен профессиональной деформация как аспект эмоционального выгорания
педагога
Исследованию трудовой деятельности человека посвящено немало работ в отечественной психологии, начиная с трудов таких ученых как С.Л Рубинштейн, А.А. Леонтьев, Л. С. Выгодский, Б. Г. Ананьев [3].
При всём несходстве в подходах к данному ...


