Наблюдение
Страница 2

Н4 таблицы размером 35*35 см, где расположены в случайном порядке числа от 1–12

Инструкция: «На таблице нарисованы цифры от 1–12. Необходимо как можно быстрее показать указкой все цифры».

Экспериментатор фиксирует и заносит в протокол время выполнения задания по каждой из четырех таблиц.

При обработке результатов обследования подсчитывается общее время по всем четырем таблицам.

Методика №4 Выявление особенностей распределения внимания

Для выявления особенностей внимания провели следующий эксперимент. Экспериментатор читал вслух небольшое предложение. Чтение сопровождался негромким постукиванием карандашом по столу. Дети должны были запомнить текст и сосчитать число ударов.

Методика №5 Определение объем внимания

Определение внимания младших проводилось с помощью тахитоскопимческой методики.

Оборудование опыта: эпидиаскоп и набор карточек (пять штук) с изображением восьми согласных букв на каждой (ЛХДМГШСЧ, ТЧСНВХКЖ, БНГСКВТЛ и т.д.).

Испытуемых усаживают перед полотном, на котором по сигналу экспериментатора появляются поочередно карточки с изображением согласных (на 0,5 с) После предъявления каждой карточки все ученики должны записать, какие буквы они успели заметить и в какой последовательности.

После проведения с испытуемыми пяти опытов подсчитывают сумму показаний по каждой графе и делят на количество опытов. Так получают средние данные по объему.

Результаты исследования

Имя

Концентрация

Переключаемость

Устойчивость

Объем

Уровень.

1

Маша

1

1

1

2

Н

2

Вика

1

0

1

2

К

3

Ася

1

0

0

1

К

4

Семен

1

1

0

2

К

5

Паша

1

1

1

1

Н

6

Люда

1

1

1

2

Н

7

Марина

1

1

2

2

Н

8

Даша

1

1

1

1

Н

9

Аня

1

1

2

1

Н

10

Влад

1

0

2

1

К

11

Наташа

1

1

1

2

Н

12

Костя

2

1

1

2

Н

13

Юра

1

1

2

1

Н

14

Даниил

1

1

0

1

К

15

Илья

1

1

1

2

Н

16

Виль

1

1

1

2

Н

17

Карина

0

1

1

1

К

18

Петя

2

1

2

2

Н

19

Олеся

1

2

1

1

Н

20

Регина

1

1

1

1

Н

21

Максим

2

1

2

1

Н

22

Олег

1

1

1

1

Н

23

Лена

1

0

1

1

К

24

Арина

1

0

2

1

К

25

Рома

2

1

1

1

Н

26

Лёня

1

0

0

2

К

27

Женя

1

0

1

1

К

28

Настя

1

1

0

1

К

29

Антон

2

1

1

2

Н

30

Миша

0

0

1

1

К

31

Оля

1

1

2

1

К

32

Юля

1

1

1

2

К

33

Соня

1

2

0

1

К

34

Катя

1

2

1

1

Н

35

Макс Р.

1

1

1

1

Н

36

Федор

2

2

1

2

Н

37

Вика Е.

1

1

0

1

К

38

Андрей

1

2

1

1

Н

39

Толик

2

2

1

1

К

40

Руслан

1

1

1

2

Н

41

Саша

1

1

1

1

Н

42

Ксюша

2

2

0

1

К

43

Полина

1

1

1

1

Н

44

Ира

2

1

1

1

Н

45

Рита

1

1

2

2

Н

46

Дина

1

1

2

1

Н

47

Сережа

2

1

1

1

Н

48

Алина

1

1

1

2

Н

49

Эля

1

1

1

1

Н

50

Аслан

1

0

1

1

К

51

Азад

0

0

1

1

К

52

Даша

1

1

2

2

Н

53

Герман

1

1

1

1

Н

54

Валера

0

1

0

1

К

55

Дима

1

2

1

1

Н

56

Лиза

1

1

1

2

Н

57

Лера

0

1

0

1

К

58

Влад

0

1

1

1

К

59

Боря

1

1

1

1

Н

60

Вова

1

0

1

1

К

 

Общая

сумма

2–29

1–27

0–4

2–8

1–39

0–13

2–10

1–42

0–8

2–17

1–43

Н 37

К 19

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Виды детской одаренности
Понимание термина «одаренный» претерпело значительные изменения на протяжении XX столетия. Сначала это понятие относилось только ко взрослым, достижения которых считались выдающимися. Затем его определения стали применять к детям, имея в ...

Тучность
По грубым оценкам, 35 миллионов американцев страдают от тучности; попросту это означает, что их вес на 30% и более превосходит вес, нормальный для их роста и телосложения. К несчастью, тучность может стать клеймом нашего общества. Тучност ...

Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...