Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. Организация исследования
Страница 4

Полезная информация » Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания » Исследование механизмов копинг – поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания. Организация исследования

Он вычисляется по формуле:

где – угол, соответствующей большей процентной доле, выраженный в радианах

– угол, соответствующей меньшей процентной доле, выраженный в радианах

n1 – количество наблюдений в выборке 1

n2 – количество наблюдений в выборке 2

Решение производилось при помощи электронных таблиц EXCEL.

При изучении тесноты связи между показателями в одной выборке использовался параметрический метод расчета - линейный коэффициент корелляции Пирсона (r), который показывает, существует ли и сколь велика связь между признаками.

Если связь существует, то увеличение одного показателя сопровождается возрастанием (положительная корреляция) или уменьшением (отрицательная корреляция) другого.

Корреляционный анализ помогает установить, можно ли предсказывать возможные значения одного показателя, зная величину другого. Расчет коэффициента корелляции Пирсона вычисляется по следующим формулам

Стандартные отклонения и будем вычислять по формулам

Вычислим линейный коэффициент по формуле

Проверим надежность вычесленного значения коэффициента r по формуле

Решение производилось при помощи электронных таблиц EXCEL.

В гуманитарных науках корреляция считается сильной, если ее коэффициент выше 0,65.

Обработка полученных данных осуществлялась при помощи прикладного статистического пакета Microsoft Excel. С подробными расчетами можно ознакомиться в приложении 3.

Страницы: 1 2 3 4 


Это интересно:

Классификация страхов, детерминанты страха
Психологи условно делят страх на ситуативный и личностный. Ситуативный страх возникает в необычной, крайне опасной или шокирующей взрослого или ребенка обстановке, например, при нападении собаки. Часто он появляется в результате психичес ...

Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается уп ...

_И_
ИГНОРИРОВАНИЯ СИНДРОМ (англ. neglect). Возникает в основном при правополушарных поражениях мозга. Проявляется в «невосприятии» стимулов, расположенных в левой половине пространства: больные не воспринимают стимулы в левом зрительном поле, ...