Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях
Страница 2

Полезная информация » Взаимосвязь компонентов имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации » Эмпирическое исследование взаимосвязи внутреннего имиджа организации и имиджа руководителя. Выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях

Организация №4 состоит из 12 подчиненных

Рис. 4. Профиль корпоративной культуры организации №4

Примечание: A – клановая культура; B – адхократическая культура;

C – рыночная культура; D – иерархическая культура.

Из профиля мы видим, что преобладает адхократическая культура – 5 баллов (42%), но большое значение играет и рыночная культура, которая составляет 33% – 4 балла. Иерархическая – 2 балла (17%) и клановая – 1 балл (8%) особо не влияет на развитие организации. В организации №4 преобладают ценности, ориентированные на риск.

Организация №5 состоит из 10 человек

Рис. 5. Профиль корпоративной культуры организации №5

Примечание: A – клановая культура; B – адхократическая культура;

C – рыночная культура; D – иерархическая культура.

В данной организации наблюдается явное преобладание адхократической культуры – 5 баллов (50%), так же наблюдаются проявления рыночной культуры – 3 балла (30%) и иерархической – 2 балла (20%). Клановая культура по результатам данных отсутствует. В организации №5 преобладает ценности, ориентированные на риск.

В 4 организациях из 5 преобладают ценности, ориентированные на риск адхократической корпоративной культуры. На наш взгляд это связано с потребностью быть мобильным для того, чтобы оставаться конкурентоспособным для большого количества предприятий, развивающихся в этой же области.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Классификация активных методов обучения
Большой клад в разработку классификации активных методов обучения внесли: Ю.С.Арутюнов, М.М. Бирштейн, Н.В.Бурков, А.А.Вербицкий, С.Р. Гидрович, Р.Ф.Жуков, В.М.Ефимов, Л.Н.Иваненко, В.Ф. Комаров, А.Л.Лившиц, В.И. Маршев, Ю.М. Порховник, В ...

Технология социально-педагогической поддержки одаренного ребенка. Изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
Констатирующий этап эксперимента заключается в выявлении особенностей работы в ДОУ с одаренными детьми всех субъектов педагогической деятельности. План программы «Сопровождение одаренного ребенка, имеющие художественные способности» Цел ...

Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных эмоций на психологическое состояние детей
Первые годы жизни - интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребёнок наиболее непосредственен в выражении чувств; его радость безмерна, страх искренен, обида глубока. Повышена у него и потребность в эмоциональном признании о ...