[11] Данилин К.Е. Формирование внутригрупповых установок и рефлексивной структуры группы // Межличностное восприятие в группе. М., 1981. С 123
[12] Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений Издательство московского университета 1987 С.87
[13] Кон И. Психология предрассудка «Новый мир» М.1966 № 9.
[14] Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989 С 67
[15] Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984 С 146.
[16] Майерс Д. Социальная психология Санкт-Петербург: Питер Ком, 1998. С 163
[17]Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой .Тбилиси: "Мецниереба", 1989 с. 48
[18] Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. — 344 с С 267
[19] Годфруа Ж., Что такое психология М.: Мир, 1992.-376 С 240
[20] Щекин Г.В.Визуальная психодиагностика: познание людей по их внешнему облику. М., 1992 С 22
Это интересно:
Влияние организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и
страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методы
диагностики тревожности и страхов
Для оценки влияния организации групповой коррекционной работы на тревожности и страхи у детей, проводилось обследование 15 младших школьников до начала проведения этой работы, и после ее окончания. Был использован тест Теммла и М. Дорки. ...
Современные аспекты синдрома вегетососудистой
дистонии у детей. Профилактика и коррекция. Профилактика вегетососудистой дистонии у детей
Вегетативная нервная система с ее центральными и периферическими структурами буквально пронизывает весь организм, контролируя его и находясь от него в полной зависимости.
Поэтому для нормального ее состояния и функционирования очень боль ...
Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и
их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение
взаимоотношений
Дошкольное детство коротко, но и в нем можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 3-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и обра ...


