Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников
Страница 2

Полезная информация » Взаимосвязь компонентов имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации » Изучение взаимосвязи идеального и реального стиля управления у руководителей и в восприятии сотрудников

Идеальная ситуация складывается в организации №5 (см. Приложение 3, Таблица 7) выявлен высокий коэффициент корреляции 1,00 и статистическая значимость 1% при корреляции реальных и идеальных представлений руководителя; реальных представлениях сотрудников и руководителя; реальных представлений сотрудников и идеальных представлений руководителя. Руководитель применяет на практике тот стиль, который он считает идеальным. И подчиненные знают, какой это стиль. Такое единое представление о реальном стиле руководства, что может свидетельствовать о прозрачности политики управления. Сотрудники знают, что от них требуют и ведут себя адекватно этому.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Психолого-педагогическая профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма. Принципы и модели педагогической профилактики
В профилактике наркомании специалисты выделяют несколько направлений: медицинское, юридическое, социальное. Как правило, все они ориентированы на «исправление» последствий наркотизации - медики разрабатывают все новые и новые методы лечен ...

Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема соотношения психической и соматической патологии является неотъемлемой частью целостного подхода к больному (Перожок И.Л., Жариков Н.М., 1986) и предметом психосоматического направления. Исторический аспект данной проблематики до ...

Психология развития личности родителей, ребенка и взаимоотношений родителей и детей. Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различн
Как правило, психологические подходы в работе с родителями существуют в рамках определенных теоретических концепций. Рассмотрим наиболее известные из них. Необходимость обращения к работе с родителями в практике консультирования детского ...