Коррекционно-развивающая программа
Страница 3

Основные рекомендации. Как можно больше заниматься упражнениями, приведенными в коррекционной программе. Также следует обратить внимание на особенность учебной программы в младших классах.

Действительно, уровень развития внимания во многом зависит от учителя, от организации им внимания на уроках. От разнообразия способов объяснения материала зависит уровень переключаемости внимания. Например, можно комбинировать письменные задания с устными, делать более разнообразными наглядные пособия. Устраивать минутку разгрузки после долгой упорной работы.

От количества информации передаваемой ученикам зависит степень развитости объема внимания. Давать количество информации в соответствии с возрастными особенностями ее восприятия.

Уровень развития устойчивости и концентрации внимания зависит от наименьшего количества посторонних предметов, звуков во время занятий.

К проведению урока необходимо сознательно подходить. На каждом уроке, каждую тему нужно объяснять доступным для детей языком, с наглядными пособиями в соответствии с темой. Делать упор на развитие внимания во время урока также важно, как учить ребенка грамоте. Поэтому учитель начальных классов обязан следить за вниманием каждого ученика в своем классе, постоянно привлекать его внимание. Для этого необходимо повышать активность детей на уроке. Давать иногда интересные задания.

Также уровень развития внимания зависит от стиля семейного воспитания. От режима дня, от условий, в которых он занимается, делая домашнее задание.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Современные направления психологии
Несмотря на весомый вклад гештальт-психологии и психоанализа, до Второй мировой войны в психологии господствовал бихевиоризм, в особенности в Соединенных Штатах. После войны интерес к психологии возрос. Появились сложные инструменты и эле ...

_П_
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (сокр. пиар; от англ. public relations (PR) — связи с общественностью, общественные отношения) — деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно-политических и др.), направленная на достижение взаимопонима ...

Факторы, влияющие на становление детской психики
Психология развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношени ...