Коррекционно-развивающая программа
Страница 3

Основные рекомендации. Как можно больше заниматься упражнениями, приведенными в коррекционной программе. Также следует обратить внимание на особенность учебной программы в младших классах.

Действительно, уровень развития внимания во многом зависит от учителя, от организации им внимания на уроках. От разнообразия способов объяснения материала зависит уровень переключаемости внимания. Например, можно комбинировать письменные задания с устными, делать более разнообразными наглядные пособия. Устраивать минутку разгрузки после долгой упорной работы.

От количества информации передаваемой ученикам зависит степень развитости объема внимания. Давать количество информации в соответствии с возрастными особенностями ее восприятия.

Уровень развития устойчивости и концентрации внимания зависит от наименьшего количества посторонних предметов, звуков во время занятий.

К проведению урока необходимо сознательно подходить. На каждом уроке, каждую тему нужно объяснять доступным для детей языком, с наглядными пособиями в соответствии с темой. Делать упор на развитие внимания во время урока также важно, как учить ребенка грамоте. Поэтому учитель начальных классов обязан следить за вниманием каждого ученика в своем классе, постоянно привлекать его внимание. Для этого необходимо повышать активность детей на уроке. Давать иногда интересные задания.

Также уровень развития внимания зависит от стиля семейного воспитания. От режима дня, от условий, в которых он занимается, делая домашнее задание.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Образ как осознанное отражение действительности. Понятие образа в психологии
Понятие образа является одним из центральных в психологии, поскольку именно образы, отражая объективную реальность, являются содержанием психики субъекта. Кроме широкого толкования этого понятия существуют и другие его значения. Так, напр ...

Исследование уровня развития взаимоотношений работников
1. Служба изоляции (5 человек): Коммуникативные взаимоотношения работников данного отдела имеют невысокий уровень развития положительной тенденции (0,5). Это значит, что процесс обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию (коммуник ...

Выводы
Семья – это группа людей, объединенная родственными связями и желающая дать своему потомству воспитание, образование, заложить моральные и нравственные ценности, обеспечив достойную жизнь. Значит, одной из важнейших задач семьи является ф ...