Факторы риска ранней зависимости от наркотиков, алкоголя и табака. Понятие и принципы об алкоголизме, табакокурении и наркомании
Страница 2

Полезная информация » Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков » Факторы риска ранней зависимости от наркотиков, алкоголя и табака. Понятие и принципы об алкоголизме, табакокурении и наркомании

Принцип политической и общественной поддержки. Только при поддержке администрации, общественных организаций и средств массовой информации можно получить реальные результаты деятельности.

Принцип активности всех участников профилактической деятельности. Предполагает активное участие учителей, учащихся, родителей в планировании и реализации наркотической профилактической работы.

Принцип формирования реальных ясных целей и постановки задач. Задачи профилактической деятельности должны быть реальными, адаптированными к условиям образовательного учреждения, учитывать возможности коллектива школы, подкрепляться необходимыми ресурсами для достижения поставленных целей.

Принцип оценивания эффективности и результативности реализации профилактических программ [43, c. 150-153].

Методы оценки эффективности и качества результатов профилактической работы должны быть заложены в самом начале планируемой деятельности.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Анализ результатов исследования.
Результаты нашего исследования представлены в таблице 1. Таблица 1. Результаты исследования уровня коммуникативности студентов-менеджеров № испыт. Количественные данные по результатам тестирования Тест 1 Тест 2 Тест 3 ...

Объём
Под объемом внимания понимается количество объектов, которые мы можем охватить с достаточной ясностью одновременно. Важной и определяющей особенностью объема внимания является то, что он практически не меняется при обучении и тренировке. ...

_Д_
ДАВЫДОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (1930-1998) — известный отечественный психолог и педагог, творчески развивал базисные идеи школы Л. С. Выготского, совместно с Д. Б. Элькониным построил теоретические и методологические основы новой научно-практ ...