Заключение

Естественно для решения терапевтичеких задач и достижения намеченной цели, необходимо сперва разобраться в актуальном гештальт-концепте, т.е. постичь сущность каждоого составляющего и качественно-количественные особенности связей между ними, т.е. подвергнуть анализу гештальт-концепт и всю концептуальную систему личности. Это и есть процесс концептуального психоанализа[3] – начальный этап психотерапии.

После – сам этап интервенции, который поможет преодолеть концептуальный диссонанс вызванный новым опытом, либо путем постепенной концептуальной реинтеграции (изменяем У

путем рациональной интервенции) либо путем концептуального рефрейминга (директивно изменяем Э

и/или О

чтобы добиться такого У

который бы обеспечил конструктивное/желаемое Р

). Следует отметить также что из-за соображений эффективности и личностного роста в концептуальной психотерапии отдают большее предпочтение стратегии концептуальной реинтеграции.

[1] Имя изменено

[2] Роупджампинг (ropejumping) — направление экстремальной активности, заключающееся в прыжке и дальнейшем свободном падении (полете вниз) с высокого объекта. При этом для остановки падения используется амортизирующая система альпинистских веревок и снаряжения.

[3] Имеется ввиду анализ психики а не традиционное направлениие – психонализ.


Это интересно:

Типы отношения к болезни
¨ Гармонический – правильная, трезвая оценка состояния, нежелание обременять других тяготами ухода за собой. ¨ Эргопатический – «уход от болезни в работу», желание сохранить работоспособность. ¨ Анизогнозический – активно ...

_Ю_
ЮДИН ЭРИК ГРИГОРЬЕВИЧ (1930-1976) — отечественный философ и методолог науки. Ю. многие философско-методологические проблемы и идеи развивал на материале психологии. Обсуждая приложимость системных идей в психологии, он проявлял разумную о ...

Педагогические задачи и их решение
В деятельности учителя наряду с другими действиями значительное место занимают следующие: Выдвижение предположения о наличии у себя тех или иных качеств, мотивов ошибочных действий или о том, что могут думать о нем учащиеся; Сомнения (& ...