Заключение

Естественно для решения терапевтичеких задач и достижения намеченной цели, необходимо сперва разобраться в актуальном гештальт-концепте, т.е. постичь сущность каждоого составляющего и качественно-количественные особенности связей между ними, т.е. подвергнуть анализу гештальт-концепт и всю концептуальную систему личности. Это и есть процесс концептуального психоанализа[3] – начальный этап психотерапии.

После – сам этап интервенции, который поможет преодолеть концептуальный диссонанс вызванный новым опытом, либо путем постепенной концептуальной реинтеграции (изменяем У

путем рациональной интервенции) либо путем концептуального рефрейминга (директивно изменяем Э

и/или О

чтобы добиться такого У

который бы обеспечил конструктивное/желаемое Р

). Следует отметить также что из-за соображений эффективности и личностного роста в концептуальной психотерапии отдают большее предпочтение стратегии концептуальной реинтеграции.

[1] Имя изменено

[2] Роупджампинг (ropejumping) — направление экстремальной активности, заключающееся в прыжке и дальнейшем свободном падении (полете вниз) с высокого объекта. При этом для остановки падения используется амортизирующая система альпинистских веревок и снаряжения.

[3] Имеется ввиду анализ психики а не традиционное направлениие – психонализ.


Это интересно:

Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь». Изменение государственного устройства ...

Группа эпилептоидов
Шоковая стадия. У больных этой группы реакция на получение информации часто бывает отставленной. Учитывая возможность взрывного аффекта, целесообразно присутствие рядом кого-то из близких или персонала. Давая информацию, нужно предлагать ...

Цель, задачи, гипотезы исследования
Цель: выявить особенности внутреннего имиджа организации и компонентов имиджа руководителя и их взаимосвязь. Задачи: 1. выявление типа корпоративной культуры, доминирующего в различных организациях, 2. провести сравнительный анализ цен ...