Руководитель организации №2.
Рис. 7. Процентное соотношение групп ценностей у руководителя организации №2.
Для руководителя организации №2 ценность контроля имеет первостепенную важность. На первом месте у такого человека контроль за своим телом и психикой. Он предпочитает честность в отношениях с окружающими и хорошие манеры. Данный руководитель уделяет большое внимание самодисциплине и ответственности, он непримирим к недостаткам в самом себе и в других людях.
Руководитель организации №3.
Из профиля на рисунке 8 мы видим, что руководителю организации №3 ближе ценности гуманизма и контроля. Для такого человека на первом месте семейные и дружеские отношения, любовь. Вместе с тем для него важна дисциплина и чувство долга. Он следит как за своим здоровьем, так и за своими манерами в общении с людьми.
Рис. 8. Процентное соотношение групп ценностей у руководителя организации №3.
Руководитель организации №4.
Рис. 9. Процентное соотношение групп ценностей у руководителя организации №4.
У руководителя организации №4 на первом месте стоят ценности риска. Для него важно быть свободным, уверенным в себе и независимым человеком. Он любит заниматься интересной для него работой. Уделяет время для физического и духовного совершенствования.
Руководитель организации №5.
Рис. 10. Процентное соотношение групп ценностей у руководителя организации №5.
Из диаграммы на рисунке №10 мы видим, что для руководителя организации №5 первым приоритетом является ценность риска. Для него самым важным является возможность расширения своего образования, кругозора, постоянно занимается над интеллектуальным развитием. Ценит независимость в суждениях и поступках, решительность, а также жизнерадостность.
Для выявления взаимосвязи корпоративных ценностей и ценностных ориентаций руководителя была применена ранговая корреляция Спирмена.
Таблица 1. Сводная таблица результатов ранговой корреляции Спирмена.
Название переменных |
Коэффициент корреляции |
Статистическое значимость |
Ценности руководителя – ценности корп. культуры организации №1 |
0,632 |
0,368 |
Ценности руководителя – ценности корп. культуры организации №2 |
0,833 |
0,167 |
Ценности руководителя – ценности корп. культуры организации №3 |
-0,632 |
0,368 |
Ценности руководителя – ценности корп. культуры организации №4 |
0,632 |
0,368 |
Ценности руководителя – ценности корп. культуры организации №5 |
0,632 |
0,368 |
Из таблицы 1 видно, что ни по одной из переменных статистически значимых связей выявлено не было, поэтому мы для сопоставления процентных соотношений групп ценностей, которые проявляются у руководителя и в корпоративной культуре организации мы построили гистограммы.
В первой организации мы видим, что между ценностями руководителя и корпоративной культуры разница не большая (рис. 11).
Ценности корпоративной культуры практически полностью пропорциональны ценностям руководителя, за исключением ценностей, ориентированных на результат. На гистограмме мы видим, что разрыв между ценностями сотрудников и руководителя в группах Гуманизм, Риск и Контроль не превышает 5%, что может говорить о комфортных для руководителя отношениях с коллективом. В группе Результат разрыв составляет 14%. На основе чего можно предположить, что руководитель, в соответствии со своей должностью и личными приоритетами, требует от сотрудников большей ориентации на результат, чем у них принято в корпоративной культуре.
Это интересно:
Теоретические основы проблемы эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста. Эмоции (общий обзор)
Эмоции - это особый класс субъективных, психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного, процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение актуальных потр ...
Анализ полученных данных по изучению условий социально-педагогической
поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
Проанализировав полученные данные по анкетам, можно сделать следующие выводы и дать рекомендации:
· Не все воспитатели четко разграничивают понятия «одаренность» и «способности».
Одаренность
– генетически обусловленный компонент способ ...
Возрастные особенности
развития подростков и их склонность к табакокурению, алкоголизму, наркомании
Для каждого возрастного этапа характерны свои физиологические, поведенческие особенности развития. А какие из них способны повлиять на знакомство ребенка с наркотиками?
Так, практически каждый ребенок проходит через стадию «маленьких обе ...