1. Корректурная проба.
2. Бег ассоциаций.
3. Составить предложение.
4. Упражнение.
5. Решение задач на спичках.
6. Упражнение.
7. Отгадать предмет по спичкам.
Занятие 9. Внимание.
Цель занятия: тренировка произвольного внимания, продолжение работы над развитием способностей взаимодействовать
1. Корректурная проба.
2. Что изменилось в классе.
3. Синтез слов и звуков.
4. Запретное движение.
5. Слова – невидимки.
6. Счет по команде.
7. Колечко.
Занятие 10. Память.
Цель занятия: тренировка произвольного компонента различных видов памяти.
Занятие 11. Воображение.
Цель занятия: тренировка способностей фантазировать, творческих способностей.
1. Корректурная проба.
2. Внутренний мультфильм.
3. На что похожи облака?
4. Совместная история из предложений.
5. Придумать задания для этой истории.
6. Рисовать свое настроение в цветах.
Занятие 12. Заключение.
Цель занятия: Закрепление положительно окрашенного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности и к взаимодействию к группе сверстников.
1. Корректурная проба.
2. Слова – невидимки.
3. Бег ассоциаций.
4. Письмо.
5. Путаница.
6. Комплименты.
Это интересно:
Методы коррекции детско-родительских отношений.
Методы консультирования и коррекции семьи рассматривают проблемные взаимоотношения родителей с детьми. Специфика работы варьируется от того, с какой возрастной группой детей она проводится, с маленькими детьми, подростками либо с взрослым ...
Виды учебных и обучающих действий.
Существует три основных вида учебных действий.
Первый вариант
обучения имеет характер преподнесения готовых знаний и умений
. Учение в нем складывается из таких действий, как подражание, дословное или смысловое восприятие и повторение, ...
Приложения.
Приложение 1.
Развивающий материал для занятий. Устойчивость внимания. Устранение импульсивности.
«Слушаем тишину»
В течении 3 минут все слушают тишину. За этим следует обсуждение: кто, что услышал и в каком порядке.
«Минутка»
Ведущи ...