Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Страница 3

Полезная информация » Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения

1 – вообще никогда,

2 – после 3-его урока,

3 – уже после первого или второго урока.

9. Хватает ли вам перемены, чтобы отдохнуть?

1 – да, обычно хватает,

2 – иногда да, иногда нет,

3 – не хватает.

10. Сильно ли вы стараетесь на уроках?

1 – очень мало,

2 – средне,

3 – очень сильно.

11. Помогают ли вам товарищи-одноклассники, родители или другие лица регулярно в учебе (дополнительные уроки, частные уроки)?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да, регулярно.

12. Хорошо ли вы себя чувствуете себя в классе?

1 – да,

2 – иногда да, иногда нет,

3 – нет, никогда.

13. Охотно ли вы ходите в школу?

1 – да,

2 – иногда да, иногда нет.

14. Когда вы утром идете в школу, вам грустно, у вас плохое настроение?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да, очень часто.

15. Могли бы вы в школе сделать больше, если бы от вас это потребовалось?

1 – да, думаю, что да,

2 – по некоторым предметам, возможно,

3 - нет.

16. Хотели бы вы заменить учителей по некоторым предметам?

1 – нет,

2 – иногда да,

3 – да, это бы меня устраивало.

17. У вас нет чувства, что учителя к вам несправедливы?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – часто.

18. Сколько, примерно, времени в день вам требуется для выполнения домашних заданий?

1 – самое большее один час,

2 – полтора-два часа,

3 – два-три часа.

19. Когда вы делаете домашние задания?

1 – между 16 и 18 часами,

2 – сразу же по приходе домой или в группу продленного дня,

3 – после ужина или утром перед школой.

20. Мешает ли вам кто-нибудь, когда вы делаете домашнее задание?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да, часто.

21. Когда домашнее задание трудное, помогают ли вам родители или кто-нибудь другой в его выполнении?

1 – да, часто,

2 – иногда,

3 – нет, вообще некто.

22. Насколько вы загружены учебой и домашними заданиями?

1 – мало,

2 – средне,

3 – очень.

23. Устраивает вас форма обучения в вашей школе?

1 – да,

2 – не очень,

3 – нет.

II

серия

24. Как вы ладите с родителями?

1 – очень хорошо,

2 – иногда хорошо, иногда плохо,

3 – нет, не лажу.

25. Помогают ли вам родители в ваших заботах и трудностях?

1 – да,

2 – иногда,

3 – нет, в большинстве, нет.

26. В рабочие дни у вас есть общее свободное время с родителями (для разговоров, игр, прогулок и т.д.)?

1 – да,

2 – иногда,

3 – очень редко.

27. Проводите ли вы в субботу и воскресенье время вместе с родителями?

1 – да,

2 – иногда,

3 – очень редко.

28. Как родители относятся к вашим отметкам?

1 – спокойно к любым отметкам,

2 – очень недовольны, если ты получаешь оценку хуже обычной,

3 – наказывают за плохие отметки (ругают, бьют, не пускают гулять, лишают удовольствий)

29. Сколько у вас братьев и сестер, которые проживают вместе с вами в одной квартире с родителями?

1 – ни одного или один,

2 – два,3 – три и больше.

30. Часто ли у вас дома тоскливая, неприятная или скандальная обстановка?

1 – никогда или очень редко,

2 – иногда,

3 – часто.

31. Расстраивают вас ссоры между родителями или ваши ссоры с ними?

1 – нет, или изредка,

2 – иногда,

3 – да, очень частою

32. Сколько у вас свободного времени, когда вы можете делать, что хотите?

1 – примерно два или больше часа в день,

2 – примерно час в день,

3 – почти не имею свободного времени.

33. Загружают ли вас домашними делами?

1 – вообще не загружают или очень мало,

2 – иногда сильно, иногда не очень,

3 – очень.

34. Сколько часов вы спите ночью?

1 – больше 9 часов,

2 – 8-9 часов,

3 – меньше 8 часов.

35. В рабочие дня встаете рано?

1 – после 7.30,

2 – между 6.30-7.30,

3 – раньше 6.30.

36. Завтракаете ли вы дома перед уходом в школу?

1 – да, каждый день,

2 – иногда,

3 – нет или изредка.

37. В котором часу вы обычно завтракаете?

1 – после 8 часов,

2 – между 7 и 8 часами,

3 – до 7 часов.

38. В котором часу вы обычно обедаете?

Страницы: 1 2 3 4


Это интересно:

Группа шизоидов
Стадия получения информации, так называемая шоковая стадия. В этой группе крайне трудно предвидеть реакцию больного, поэтому следует дать ему возможность самому выразить информацию, чтобы понять его установку. На смену шоковой стадии час ...

Каузальная атрибуция.
Каузальная атрибуция (англ. attribute - приписывать, наделять) – интерпретация субъектом своего восприятия причин и мотивов поведения других людей, полученная на основе непосредственного наблюдения, анализа результатов деятельности и про ...

Исследование особенностей женщин с нормой
При изучении состояния стресса были выявлены следующие особенности (см. таб.1) Таблица 1 - Показатель диагностики состояния стресса (в %) Показатели Группа Высокая Умеренный Слабый кол-во % кол-во % кол-во ...