Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения
Страница 3

Полезная информация » Изучение влияния социально-психологических факторов на учащихся в классах гендорного обучения

1 – вообще никогда,

2 – после 3-его урока,

3 – уже после первого или второго урока.

9. Хватает ли вам перемены, чтобы отдохнуть?

1 – да, обычно хватает,

2 – иногда да, иногда нет,

3 – не хватает.

10. Сильно ли вы стараетесь на уроках?

1 – очень мало,

2 – средне,

3 – очень сильно.

11. Помогают ли вам товарищи-одноклассники, родители или другие лица регулярно в учебе (дополнительные уроки, частные уроки)?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да, регулярно.

12. Хорошо ли вы себя чувствуете себя в классе?

1 – да,

2 – иногда да, иногда нет,

3 – нет, никогда.

13. Охотно ли вы ходите в школу?

1 – да,

2 – иногда да, иногда нет.

14. Когда вы утром идете в школу, вам грустно, у вас плохое настроение?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да, очень часто.

15. Могли бы вы в школе сделать больше, если бы от вас это потребовалось?

1 – да, думаю, что да,

2 – по некоторым предметам, возможно,

3 - нет.

16. Хотели бы вы заменить учителей по некоторым предметам?

1 – нет,

2 – иногда да,

3 – да, это бы меня устраивало.

17. У вас нет чувства, что учителя к вам несправедливы?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – часто.

18. Сколько, примерно, времени в день вам требуется для выполнения домашних заданий?

1 – самое большее один час,

2 – полтора-два часа,

3 – два-три часа.

19. Когда вы делаете домашние задания?

1 – между 16 и 18 часами,

2 – сразу же по приходе домой или в группу продленного дня,

3 – после ужина или утром перед школой.

20. Мешает ли вам кто-нибудь, когда вы делаете домашнее задание?

1 – нет,

2 – иногда,

3 – да, часто.

21. Когда домашнее задание трудное, помогают ли вам родители или кто-нибудь другой в его выполнении?

1 – да, часто,

2 – иногда,

3 – нет, вообще некто.

22. Насколько вы загружены учебой и домашними заданиями?

1 – мало,

2 – средне,

3 – очень.

23. Устраивает вас форма обучения в вашей школе?

1 – да,

2 – не очень,

3 – нет.

II

серия

24. Как вы ладите с родителями?

1 – очень хорошо,

2 – иногда хорошо, иногда плохо,

3 – нет, не лажу.

25. Помогают ли вам родители в ваших заботах и трудностях?

1 – да,

2 – иногда,

3 – нет, в большинстве, нет.

26. В рабочие дни у вас есть общее свободное время с родителями (для разговоров, игр, прогулок и т.д.)?

1 – да,

2 – иногда,

3 – очень редко.

27. Проводите ли вы в субботу и воскресенье время вместе с родителями?

1 – да,

2 – иногда,

3 – очень редко.

28. Как родители относятся к вашим отметкам?

1 – спокойно к любым отметкам,

2 – очень недовольны, если ты получаешь оценку хуже обычной,

3 – наказывают за плохие отметки (ругают, бьют, не пускают гулять, лишают удовольствий)

29. Сколько у вас братьев и сестер, которые проживают вместе с вами в одной квартире с родителями?

1 – ни одного или один,

2 – два,3 – три и больше.

30. Часто ли у вас дома тоскливая, неприятная или скандальная обстановка?

1 – никогда или очень редко,

2 – иногда,

3 – часто.

31. Расстраивают вас ссоры между родителями или ваши ссоры с ними?

1 – нет, или изредка,

2 – иногда,

3 – да, очень частою

32. Сколько у вас свободного времени, когда вы можете делать, что хотите?

1 – примерно два или больше часа в день,

2 – примерно час в день,

3 – почти не имею свободного времени.

33. Загружают ли вас домашними делами?

1 – вообще не загружают или очень мало,

2 – иногда сильно, иногда не очень,

3 – очень.

34. Сколько часов вы спите ночью?

1 – больше 9 часов,

2 – 8-9 часов,

3 – меньше 8 часов.

35. В рабочие дня встаете рано?

1 – после 7.30,

2 – между 6.30-7.30,

3 – раньше 6.30.

36. Завтракаете ли вы дома перед уходом в школу?

1 – да, каждый день,

2 – иногда,

3 – нет или изредка.

37. В котором часу вы обычно завтракаете?

1 – после 8 часов,

2 – между 7 и 8 часами,

3 – до 7 часов.

38. В котором часу вы обычно обедаете?

Страницы: 1 2 3 4


Это интересно:

Организационная психология
Дальнейшее развитие психологии труда и последовательное внедрение достижений науки в практику не могло не привести к осознанию и признанию весьма неоднозначной роли социальной среды, окружающей человека-деятеля. С 1930-х гг., с начала ст ...

Результаты исследования
По полученным результатам исследования коммуникативных и организаторских способностей нами были получены следующие данные: Таблица 2. Оценки склонностей респондентов № Ф.И.О. Оценка коммуникативных склонностей Оценка органи ...

Управление копинг поведением в рамках понятий теории сохранения ресурсов как один из способов профилактики выгорания педагогов
Исследователи все чаще интересуются тем, как человеческие силы и адаптивные возможности (физические и психосоциальные ресурсы) способствуют ограничению негативных последствий стресса. Сохранение или повышение стрессоустойчивости личности ...