Результаты тестов в 9Б классе
|  
 №  |   
 Фамилия, имя учащегося  |   
 Тест 1  |   
 Тест 2  |   
 Тест 3  |   
 Общий балл  |   
 Результат  |  
|  
 1.  |   
 Вострецов Миша  |   
 2,1  |   
 1,45  |   
 1,6  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
|  
 2.  |   
 Исламов Наиль  |   
 2  |   
 1,6  |   
 1,5  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
|  
 3.  |   
 Корепанов Сергей  |   
 1,7  |   
 1,6  |   
 1,7  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
|  
 4.  |   
 Николаев Дима  |   
 1,8  |   
 1,65  |   
 1,6  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
|  
 5.  |   
 Нурисламов Ильнур  |   
 2  |   
 1,75  |   
 1,4  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
|  
 6.  |   
 Петровский Иван  |   
 1,8  |   
 1,65  |   
 1,5  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
|  
 7.  |   
 Хамидуллин Марат  |   
 1,6  |   
 1,6  |   
 2,1  |   
 1,8  |   
 Средний  |  
|  
 8.  |   
 Хасанов Алмаз  |   
 1,8  |   
 1,4  |   
 1,9  |   
 1,7  |   
 Средний  |  
Вывод:Изучив влияние социально-психологических факторов на организм учащихся в классах гендерного обучения, я получила следующий результат:
 
 
Приложение 1
I
серия.
1. Как вы добираетесь до школы?
1 – хожу пешком,
2 – одним транспортным средством,
3 – несколькими транспортными средствами.
2. Сколько минут занимает ваша дорога из дома до школы?
1 – меньше 10 минут,
2 – от 10 до 30 минут,
3 – больше 30 минут.
3. Торопитесь ли вы по дороге в школу?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – чаще всего да.
4. Сколько раз в неделю ваши занятия начинаются в 8 утра?
1 – никогда,
2 – один-два раза,
3 – три раза и чаще.
5. Сколько раз в неделю вы учитесь после 14 часов?
1 – никогда,
2 – один-два раза,
3 – три раза.
6. Ходите ли вы обедать в школьную столовую?
1 – да, регулярно,
2 – иногда,
3 – нет.
7. Устаете ли вы в школе?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – да.
8. После которого урока вы чувствуете себя совершенно уставшим?
Это интересно:
Ампутированные конечности
	 
Достойно внимания то обстоятельство, что человек может «ощущать» ампутированные конечности: это результат привычки к схеме тем, которая остается реальностью даже после ампутации. Схема тела — это не просто свободно плавающее, лишенное опр ...
	
Основные свойства внимания и их проявление в младшем школьном возрасте. Научные взгляды на изучение внимания и его развитие
	 
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение. [10. с. 250] 
Проблемой изучения внимания ...
	
Межгрупповые конфликты внутри организации
	 
Слово "конфликт" латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, разв ...
	


