Результаты тестов в 9Б классе
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 |
Общий балл |
Результат |
1. |
Вострецов Миша |
2,1 |
1,45 |
1,6 |
1,7 |
Средний |
2. |
Исламов Наиль |
2 |
1,6 |
1,5 |
1,7 |
Средний |
3. |
Корепанов Сергей |
1,7 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
Средний |
4. |
Николаев Дима |
1,8 |
1,65 |
1,6 |
1,7 |
Средний |
5. |
Нурисламов Ильнур |
2 |
1,75 |
1,4 |
1,7 |
Средний |
6. |
Петровский Иван |
1,8 |
1,65 |
1,5 |
1,7 |
Средний |
7. |
Хамидуллин Марат |
1,6 |
1,6 |
2,1 |
1,8 |
Средний |
8. |
Хасанов Алмаз |
1,8 |
1,4 |
1,9 |
1,7 |
Средний |
Вывод:Изучив влияние социально-психологических факторов на организм учащихся в классах гендерного обучения, я получила следующий результат:
Приложение 1
I
серия.
1. Как вы добираетесь до школы?
1 – хожу пешком,
2 – одним транспортным средством,
3 – несколькими транспортными средствами.
2. Сколько минут занимает ваша дорога из дома до школы?
1 – меньше 10 минут,
2 – от 10 до 30 минут,
3 – больше 30 минут.
3. Торопитесь ли вы по дороге в школу?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – чаще всего да.
4. Сколько раз в неделю ваши занятия начинаются в 8 утра?
1 – никогда,
2 – один-два раза,
3 – три раза и чаще.
5. Сколько раз в неделю вы учитесь после 14 часов?
1 – никогда,
2 – один-два раза,
3 – три раза.
6. Ходите ли вы обедать в школьную столовую?
1 – да, регулярно,
2 – иногда,
3 – нет.
7. Устаете ли вы в школе?
1 – нет,
2 – иногда,
3 – да.
8. После которого урока вы чувствуете себя совершенно уставшим?
Это интересно:
Амнезия детства
Большинство взрослых, даже будучи в солидном возрасте, могут вспомнить события своих ранних лет, но только до определенного момента. Фактически никто не может точно вспомнить многие события, происшедшие до трехлетнего возраста. Возьмем, н ...
Измерение черт личности
Айзенк сконструировал множество опросников самооценки для определения индивидуальных различий по трем суперчертам личности. Самым последним из них является «Личностный опросник Айзенка» (Eysenck Personality Questionnaire, EPQ) (Ильин Е.П ...
Система коммуникативных свойств в структуре личности
Понимание личности как психологического явления опирается на анализ ее структуры. Как заметила Е.В. Шорохова, для психологии личности важен не сам перечень свойств, а их субординация, структура, определяющая тип поведения. Такая структура ...