Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
Страница 4

Полезная информация » Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания » Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания

** - (p 0,05)

* - (p 0,01)

Стремление к контролю над ситуацией увеличивает использование негативных стратегий (r = 0,92 при p 0,01) и увеличивает стремление к антиципаторному избеганию (r = 0,73 при p 0,01).

Также, выявлено, что у педагогов высоким уровнем эмоционального выгорания при увеличении степени его выраженности симптома эмоционального истощения, повышается вероятность использования непродуктивных стратегий совладания со стрессом (r = 0,65 при p 0,01).

Непрямые, манипулятивные действия положительно связаны с действиями, асоциально направленными (r = 0,76 при p 0,01) у педагогов с высоко выраженным эмоциональным выгоранием.

Таблица 4.

Результаты корреляционного анализа данных педагогов с высокой степенью выраженности эмоционального выгорания.

ЭМ ИСТ

Непр Д

СнЗнСС

САМ ОП

ПОЗ 1

ОТВЛ

САМОУТ

Кон над С

САМ САМ

ПОЗ САМ

ПОЗ 3

Б от СС

АС Д

0,76*

ПОЗ 1

0,68*

ОТВЛ

0,66*

САМОУТ

0,70*

САМ САМ

0,78*

ПОЗ САМ

0,69*

0,77*

0,72*

0,83*

ПОЗ 3

0,68*

0,66*

0,95*

0,93*

АЦ ИЗБ

0,67*

0,67*

0,75*

0,74*

Заез Пл

0,80*

Н СУММ

0,65*

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

_Т_
ТАКСИСЫ (от греч. taxis — порядок, расположение) — врожденные механизмы пространственной ориентации двигательной активности животных в направлении благоприятных жизненно необходимых условий среды (положительные Т.) или в направлении от не ...

Натурализм и эмпиризм
Один из самых ранних споров, касающихся человеческой психологии, не утихает и в наши дни. Предметом этого спора является вопрос о том, являются ли человеческие способности врожденными либо приобретаются благодаря индивидуальному опыту. Со ...

Вывод
Мнения об одаренности как явлении разделяются меж двух полюсов: как проявление заложенных природой предпосылок и как развитие высокого уровня способностей в течение жизни под воздействием образовательных факторов. Обобщая оба подхода, мож ...