** - (p
0,05)
* - (p
0,01)
Стремление к контролю над ситуацией увеличивает использование негативных стратегий (r = 0,92 при p
0,01) и увеличивает стремление к антиципаторному избеганию (r = 0,73 при p
0,01).
Также, выявлено, что у педагогов высоким уровнем эмоционального выгорания при увеличении степени его выраженности симптома эмоционального истощения, повышается вероятность использования непродуктивных стратегий совладания со стрессом (r = 0,65 при p
0,01).
Непрямые, манипулятивные действия положительно связаны с действиями, асоциально направленными (r = 0,76 при p
0,01) у педагогов с высоко выраженным эмоциональным выгоранием.
Таблица 4.
Результаты корреляционного анализа данных педагогов с высокой степенью выраженности эмоционального выгорания.
|
ЭМ ИСТ |
Непр Д |
СнЗнСС |
САМ ОП |
ПОЗ 1 |
ОТВЛ |
САМОУТ |
Кон над С |
САМ САМ |
ПОЗ САМ |
ПОЗ 3 |
Б от СС | |
|
АС Д |
0,76* | |||||||||||
|
ПОЗ 1 |
0,68* | |||||||||||
|
ОТВЛ |
0,66* | |||||||||||
|
САМОУТ |
0,70* | |||||||||||
|
САМ САМ |
0,78* | |||||||||||
|
ПОЗ САМ |
0,69* |
0,77* |
0,72* |
0,83* | ||||||||
|
ПОЗ 3 |
0,68* |
0,66* |
0,95* |
0,93* | ||||||||
|
АЦ ИЗБ |
0,67* |
0,67* |
0,75* |
0,74* | ||||||||
|
Заез Пл |
0,80* | |||||||||||
|
Н СУММ |
0,65* |
Это интересно:
Классификация типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные
последствия заболевания
Также существуют классификации типов реакции на болезнь, которые учитывают социальные последствия заболевания. По мнению З.Д.Липовски (1983), психосоциальные реакции на болезнь складываются из реакций на информацию о заболевании, эмоциона ...
Измерение черт личности
Айзенк сконструировал множество опросников самооценки для определения индивидуальных различий по трем суперчертам личности. Самым последним из них является «Личностный опросник Айзенка» (Eysenck Personality Questionnaire, EPQ) (Ильин Е.П ...
Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета
ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования
Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...


