Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания
Страница 4

Полезная информация » Особенности копинг поведения педагогов с разным уровнем эмоционального выгорания » Сравнение копинг – стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания

** - (p 0,05)

* - (p 0,01)

Стремление к контролю над ситуацией увеличивает использование негативных стратегий (r = 0,92 при p 0,01) и увеличивает стремление к антиципаторному избеганию (r = 0,73 при p 0,01).

Также, выявлено, что у педагогов высоким уровнем эмоционального выгорания при увеличении степени его выраженности симптома эмоционального истощения, повышается вероятность использования непродуктивных стратегий совладания со стрессом (r = 0,65 при p 0,01).

Непрямые, манипулятивные действия положительно связаны с действиями, асоциально направленными (r = 0,76 при p 0,01) у педагогов с высоко выраженным эмоциональным выгоранием.

Таблица 4.

Результаты корреляционного анализа данных педагогов с высокой степенью выраженности эмоционального выгорания.

ЭМ ИСТ

Непр Д

СнЗнСС

САМ ОП

ПОЗ 1

ОТВЛ

САМОУТ

Кон над С

САМ САМ

ПОЗ САМ

ПОЗ 3

Б от СС

АС Д

0,76*

ПОЗ 1

0,68*

ОТВЛ

0,66*

САМОУТ

0,70*

САМ САМ

0,78*

ПОЗ САМ

0,69*

0,77*

0,72*

0,83*

ПОЗ 3

0,68*

0,66*

0,95*

0,93*

АЦ ИЗБ

0,67*

0,67*

0,75*

0,74*

Заез Пл

0,80*

Н СУММ

0,65*

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Основные концепции и принципы теории типов личности Айзенка
Суть теории Айзенка состоит в том, что элементы личности могут быть расположены иерархически. В его схеме присутствуют определенные суперчерты, или типы, такие как экстраверсия, которые оказывают мощное влияние на поведе­ние. В свою очере ...

Объём
Под объемом внимания понимается количество объектов, которые мы можем охватить с достаточной ясностью одновременно. Важной и определяющей особенностью объема внимания является то, что он практически не меняется при обучении и тренировке. ...

Проблема развития памяти у детей старшего дошкольного возраста. Изучение памяти у детей старшего дошкольного возраста как проблема
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти - одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук ...