Задачи данной курсовой работы:
· Обобщить теоретический материал по проблеме возникновения страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста.
· Выявить психолого-педагогические аспекты проявления детской тревожности.
· Изучить организацию психокоррекционной работы по коррекции страхов и тревожности в детском доме №5.
· Провести мониторинговые исследования по влиянию организации психокоррекционной работы на страхи и тревожность у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования. При организации психокоррекционной работы в соответствие с основными принципами: единства диагностики и коррекции, комплексного подхода, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей, произойдет снижение уровня тревожности и уменьшение количества страхов у детей.
Это интересно:
Выводы по проведенному эксперименту и практические
рекомендации
При исследовании межличностных отношений у детей среднего дошкольного возраста, с использованием экспериментальной игры «Секрет» и проективной методики «Рисунок: Я и мои друзья» мы пришли к следующим выводам:
- Соответственно «Программе ...
Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный
тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведения: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей само-анализа (рефлексии) и к б ...
_Г_
ГАБИТУС (от лат. habitus — внешность, наружность).
1. В популярном смысле Г. — внешний вид человека, включая и костюм. См. Восприятие человека человеком.
2. В физической антропологии Г. — совокупность морфологических свойств человека, т ...