Следующий шаг: представьте в идеале ваши действия по пресечению действий противника. Действия должны быть решительными, быстрыми, напористыми, эффективнымии. В итоге вы должны будто наяву увидеть, как противник безоговорочно подчиняется вам.
А теперь посмотрите на себя, вернее, на свой образ как бы со стороны: дескать, а этот работник великолепен, действовал эффективно, использовал все меры поражения противника. Сам не понёс никакого ущерба: ни физического, ни психологического!
Повторите мысленно: "Мне нравится, как я действовал"; "Я буду всегда в подобных случаях таким же сильным, уверенным, находчивым, быстрым и профессионально грамотным работником";"Я всегда выйду победителем из любого столкновения с противником"(на вторую часть упражнения отведите 10-12 минут).
Это интересно:
Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и
их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста. Психологические особенности личности дошкольника, значение
взаимоотношений
Дошкольное детство коротко, но и в нем можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 3-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Неустойчивость настроения, эмоциональная ранимость, конкретность и обра ...
Негативизмы
Негативизм - демонстративное противодействие человека другим людям, непринятие им разумных советов со стороны других людей. Часто встречается у детей в период возрастных кризисов [8].
"Негативизмом мы будем называть такие проявления ...
Группа шизоидов
Стадия получения информации, так называемая шоковая стадия. В этой группе крайне трудно предвидеть реакцию больного, поэтому следует дать ему возможность самому выразить информацию, чтобы понять его установку.
На смену шоковой стадии час ...


