Анализ полученных данных по изучению условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
Страница 3

Понятие детской одаренности » Анализ полученных данных по изучению условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении

Условия:

· Создание развивающей среды, стимулирующей и обеспечивающей самостоятельную художественную деятельность детей

· Ознакомление детей с окружающим миром и формирование ярких впечатлений, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта.

· Предоставление максимальной свободы для проявления творчества и инициативы. Широкий подход к решению проблемы.

· Сочетание программного содержания и требований с проявлением творческой инициативы самого ребенка.

· Использование в работе большого количества нетрадиционных материалов, средств, технологий их использования.

· Бережное отношение к процессу и результату деятельности ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Описание методик
Для получения результатов нашего исследования мы использовали три методики: - Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; Данная методика предназначена для определения содержательной стороны направленности личности и составляет основу е ...

Личностные особенности людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Проблема соотношения психической и соматической патологии является неотъемлемой частью целостного подхода к больному (Перожок И.Л., Жариков Н.М., 1986) и предметом психосоматического направления. Исторический аспект данной проблематики до ...

_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг. ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...