Анкета для воспитателей
Цель: изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
1. Каких детей Вы считаете способными? А каких одаренными? |
2. Есть ли у Вас в группе одаренные дети, если есть, то сколько? |
3. Проводите ли диагностическую работу по выявлению одаренных детей в группе? |
4. Как Вы считаете, стоит ли уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности или это задача школы? |
5. Учитываете ли Вы при планировании воспитательно-образовательной работы индивидуальные особенности одаренных детей? |
6. Проводите ли индивидуальную работу по развитию способностей одаренного ребенка? |
7. Какая работа с родителями способных детей проводится в Вашей группе? |
Это интересно:
Персоналии
А
Адлер А., Ананьев Б. Г., Анохин П. К., Аристотель, Ах Н.
Б
Басов М. Я., Бахтин М. М., Беркли Дж., Берн Э., Бернштейн Н. А., Бехтерев В. М., Бине А., Блонский П. П., Божович Л. И., Брентано Ф., Брушлинский А. В., Бэкон Ф., Бэн А., Бюл ...
Профессиональное обучение
Традиционно профессиональная ориентация и профессиональное обучение шли рука об руку, ориентируясь прежде всего на лиц подросткового возраста, исходя из посылки «обучение и профессия — на всю жизнь».
Изменение государственного устройства ...
_Щ_
ЩЕДРОВИЦКИЙ ГЕОРГИЙ ПЕТРОВИЧ (1929-1994) — рос. философ, методолог, специализировавшийся в областях теории мышления, теории деятельности, содержательно-генетической логики, рефлексии, системно-мыследеятельной методологии и методологии про ...