Анкета для воспитателей
Цель: изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
|
1. Каких детей Вы считаете способными? А каких одаренными? |
|
2. Есть ли у Вас в группе одаренные дети, если есть, то сколько? |
|
3. Проводите ли диагностическую работу по выявлению одаренных детей в группе? |
|
4. Как Вы считаете, стоит ли уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности или это задача школы? |
|
5. Учитываете ли Вы при планировании воспитательно-образовательной работы индивидуальные особенности одаренных детей? |
|
6. Проводите ли индивидуальную работу по развитию способностей одаренного ребенка? |
|
7. Какая работа с родителями способных детей проводится в Вашей группе? |
Это интересно:
Психологические
особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у
детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...
_Ж_
ЖАЖДА — см. Ощущения органические.
ЖАНЕ ПЬЕР (Janet, 1859-1947) — фр. психолог и психиатр. В 1-й период творчества разрабатывал г. о. патопсихологические и психиатрические проблемы (неврозов, психастении, психастенического характера, пси ...
Общее представление о межличностном восприятии. Межличностное
восприятие – как перцептивная сторона общения
Общеизвестным является тот факт, что в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера п ...


