Анкета для воспитателей
Цель: изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
1. Каких детей Вы считаете способными? А каких одаренными? |
2. Есть ли у Вас в группе одаренные дети, если есть, то сколько? |
3. Проводите ли диагностическую работу по выявлению одаренных детей в группе? |
4. Как Вы считаете, стоит ли уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности или это задача школы? |
5. Учитываете ли Вы при планировании воспитательно-образовательной работы индивидуальные особенности одаренных детей? |
6. Проводите ли индивидуальную работу по развитию способностей одаренного ребенка? |
7. Какая работа с родителями способных детей проводится в Вашей группе? |
Это интересно:
Теоретические основы развития представления об эмоциях у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития. Понятие
эмоций, представление об эмоциях
Понятие об эмоциях и чувствах.
Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и си ...
Проблема развития памяти у детей старшего
дошкольного возраста. Изучение
памяти у детей старшего дошкольного возраста как проблема
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти - одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Исследования памяти в настоящее время заняты представители разных наук ...
Эмпирическая часть
Нами было проведено исследование на выявление направленности личности студентов в ВУЗе. Целью данного эксперимента являлось определение преобладающих тенденций направленности личности и профессиональная направленность трудовой деятельност ...