Приложение

Анкета для воспитателей

Цель: изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении

1. Каких детей Вы считаете способными? А каких одаренными?

2. Есть ли у Вас в группе одаренные дети, если есть, то сколько?

3. Проводите ли диагностическую работу по выявлению одаренных детей в группе?

4. Как Вы считаете, стоит ли уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности или это задача школы?

5. Учитываете ли Вы при планировании воспитательно-образовательной работы индивидуальные особенности одаренных детей?

6. Проводите ли индивидуальную работу по развитию способностей одаренного ребенка?

7. Какая работа с родителями способных детей проводится в Вашей группе?


Это интересно:

Выводы
Итак, общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. В совместной деятельности человек взаимодействует с другими людьми, устанавливает с ними разнообразные контакты, ...

Развитие внимания в младшем школьном возрасте
Взаимосвязь внешних и внутренних факторов развития в младшем школьном возрасте. Период интенсивных качественных структурно-функциональных преобразований характеризуется высокой пластичностью и повышенной чувствительностью к внешним возде ...

_Е_
Е-ВОЛНА (от англ. expectation — ожидание) — отрицат. изменение электрического потенциала, регистрируемое в передних отделах коры мозга в период между действием предварительного (предупреждающего) и пускового (т. е. требующего к.-л. реакци ...