Анкета для воспитателей
Цель: изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
1. Каких детей Вы считаете способными? А каких одаренными? |
2. Есть ли у Вас в группе одаренные дети, если есть, то сколько? |
3. Проводите ли диагностическую работу по выявлению одаренных детей в группе? |
4. Как Вы считаете, стоит ли уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности или это задача школы? |
5. Учитываете ли Вы при планировании воспитательно-образовательной работы индивидуальные особенности одаренных детей? |
6. Проводите ли индивидуальную работу по развитию способностей одаренного ребенка? |
7. Какая работа с родителями способных детей проводится в Вашей группе? |
Это интересно:
Типы личностной реакции на заболевание
Выделяют следующие типы личностной реакции на заболевание:
ü содружественная;
ü спокойная;
ü неосознаваемая;
ü следовая;
ü паническая;
ü разрушительная;
Содружественная реакция
Эта реакция характерна ...
Эмоциональный мир ребёнка. Влияние отрицательных
эмоций на психологическое состояние детей
Первые годы жизни - интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребёнок наиболее непосредственен в выражении чувств; его радость безмерна, страх искренен, обида глубока. Повышена у него и потребность в эмоциональном признании о ...
_Ф_
ФАКТ (англ. fact).
1. В обыденном смысле син. понятия «истина», т. е. знание, достоверность которого несомненна.
2. В более узком смысле — результат наблюдения (в т. ч. измерения) и эксперимента, не допускающий нескольких истолкований. ...