Анкета для воспитателей
Цель: изучение условий социально-педагогической поддержки одаренных детей в дошкольном учреждении
1. Каких детей Вы считаете способными? А каких одаренными? |
2. Есть ли у Вас в группе одаренные дети, если есть, то сколько? |
3. Проводите ли диагностическую работу по выявлению одаренных детей в группе? |
4. Как Вы считаете, стоит ли уже в дошкольном возрасте выявлять и развивать способности ребенка к определенным видам деятельности или это задача школы? |
5. Учитываете ли Вы при планировании воспитательно-образовательной работы индивидуальные особенности одаренных детей? |
6. Проводите ли индивидуальную работу по развитию способностей одаренного ребенка? |
7. Какая работа с родителями способных детей проводится в Вашей группе? |
Это интересно:
Роль самооценки в развитии межличностных отношений
Изучение самооценки как особого образования самосознания личности во взаимосвязи с его социальным статусом представляется одним из актуальных направлений данного психического феномена. К настоящему времени накоплен большой эмпирический ма ...
Сопряженные проявления физического и психического как доступный
исследованию факт
Каждый человек внутренне переживает эту сопряженность собственных тела и души. Это переживание, в форме физических ощущений, обеспечивает нас материалом для феноменологии и соматопсихологии. Мы видим ту роль, которую играет физическое ощу ...
Инертность внимания
Инертность внимания – малая подвижность внимания, патологическая ее фиксация на ограниченном круге представлений и мыслей.
В детском возрасте очень часто отмечается невнимательность. Невнимательность требует коррекции, если перечисленные ...