Заключение
Страница 1

В настоящей курсовой работе нами рассматривалась проблема формирования профессиональной направленности личности студентов Вуза. В ходе выполнения данной работы удалось выяснить:

· необходимым условием формирования профессиональной деятельности является обязательное прохождение стадий профессионального становления

· образ будущей профессии не всегда четко представлен в сознании студента

· направленность личности играет важную роль в профессиональном становлении и содержит в себе различные характеристики (ценности, установки и т. д.)

В результате теоретического и эмпирического анализа было обнаружено, что профессиональная направленность студентов 3 курса специальности "Психология" совпадает с выбранной профессией. Это свидетельствует о том, что гипотеза о формировании образа будущей профессиональной деятельности студента посредством профессиональной направленности личности подтверждается.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Мною была решена задача на определение достоверности различий в данной группе по фактору Человек – Техника и Человек – Человек с помощью критерия Манна-Уитни.

Гипотезы U – критерия Манна-Уитни

H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.

H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.

Выборка 1

Ранг 1

Выборка 2

Ранг 2

1

6

22,5

8

29.5

2

5

18,5

8

29.5

3

5

18,5

7

26

4

4

13,5

7

26

5

4

13,5

7

26

6

3

9

7

26

7

3

9

7

26

8

3

9

6

22,5

9

3

9

5

18,5

10

2

5

5

18,5

11

2

5

5

18,5

12

2

5

5

18,5

13

1

2

4

13,5

14

1

2

4

13,5

15

1

2

3

9

Суммы:

143,5

321,5

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Контрбалансировка
Этот прием контроля дополнительной переменной чаще всего применяют тогда, когда эксперимент включает в себя несколько серий. Испытуемый оказывается в разных условиях последовательно, и предыдущие условия могут изменять эффект воздействия ...

Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности
Профессия педагога обладает огромной социальной важностью, так как на учителя ложится большая ответственность не только за обучение, развитие, воспитание ребенка, но, в какой-то мере, и за его психическое здоровье и способность к адаптаци ...

Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией. Предрасполагающие факторы вегетососудистой дистонии у детей
Вегетососудистая дистония или синдром вегетативной дистонии, - очень часто встречающаяся проблема. Вегетососудистая дистония у детей - это исключительно системное заболевание, то есть проблема всего организма (в силу строения самой вегета ...