Заключение
Страница 1

В настоящей курсовой работе нами рассматривалась проблема формирования профессиональной направленности личности студентов Вуза. В ходе выполнения данной работы удалось выяснить:

· необходимым условием формирования профессиональной деятельности является обязательное прохождение стадий профессионального становления

· образ будущей профессии не всегда четко представлен в сознании студента

· направленность личности играет важную роль в профессиональном становлении и содержит в себе различные характеристики (ценности, установки и т. д.)

В результате теоретического и эмпирического анализа было обнаружено, что профессиональная направленность студентов 3 курса специальности "Психология" совпадает с выбранной профессией. Это свидетельствует о том, что гипотеза о формировании образа будущей профессиональной деятельности студента посредством профессиональной направленности личности подтверждается.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Мною была решена задача на определение достоверности различий в данной группе по фактору Человек – Техника и Человек – Человек с помощью критерия Манна-Уитни.

Гипотезы U – критерия Манна-Уитни

H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.

H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.

Выборка 1

Ранг 1

Выборка 2

Ранг 2

1

6

22,5

8

29.5

2

5

18,5

8

29.5

3

5

18,5

7

26

4

4

13,5

7

26

5

4

13,5

7

26

6

3

9

7

26

7

3

9

7

26

8

3

9

6

22,5

9

3

9

5

18,5

10

2

5

5

18,5

11

2

5

5

18,5

12

2

5

5

18,5

13

1

2

4

13,5

14

1

2

4

13,5

15

1

2

3

9

Суммы:

143,5

321,5

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Влияние профессиональной деятельности на стиль общения сотрудников правоохранительных органов
Решение правоохранительных задач невозможно без организованного и эффективного общения работников органов правопорядка с гражданами руководителей и подчиненных, представителей различных подразделений ОВД. Профессиональное общение работник ...

Концептуальная теория психопатологии
По нашему мнению корни психологических проблем кроются в самом процессе познания и восприятия. А именно в этапах концептуальной оценки конкретного эмоционального опыта/состояния (О ), в устанавливании/выборе конкретной морально-социальной ...

Выводы
Итак, ортогональность рефлексии относительно трех традицион­но выделяемых общих способностей, а также ее высокий факторный статус, сравнимый со статусом интеллекта, обучаемости и креатив­ности, свидетельствуют о правомерности нашей гипоте ...