Заключение
Страница 1

В настоящей курсовой работе нами рассматривалась проблема формирования профессиональной направленности личности студентов Вуза. В ходе выполнения данной работы удалось выяснить:

· необходимым условием формирования профессиональной деятельности является обязательное прохождение стадий профессионального становления

· образ будущей профессии не всегда четко представлен в сознании студента

· направленность личности играет важную роль в профессиональном становлении и содержит в себе различные характеристики (ценности, установки и т. д.)

В результате теоретического и эмпирического анализа было обнаружено, что профессиональная направленность студентов 3 курса специальности "Психология" совпадает с выбранной профессией. Это свидетельствует о том, что гипотеза о формировании образа будущей профессиональной деятельности студента посредством профессиональной направленности личности подтверждается.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Мною была решена задача на определение достоверности различий в данной группе по фактору Человек – Техника и Человек – Человек с помощью критерия Манна-Уитни.

Гипотезы U – критерия Манна-Уитни

H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.

H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.

Выборка 1

Ранг 1

Выборка 2

Ранг 2

1

6

22,5

8

29.5

2

5

18,5

8

29.5

3

5

18,5

7

26

4

4

13,5

7

26

5

4

13,5

7

26

6

3

9

7

26

7

3

9

7

26

8

3

9

6

22,5

9

3

9

5

18,5

10

2

5

5

18,5

11

2

5

5

18,5

12

2

5

5

18,5

13

1

2

4

13,5

14

1

2

4

13,5

15

1

2

3

9

Суммы:

143,5

321,5

Страницы: 1 2 3


Это интересно:

Проблема развития внимания
В процессе исследования внимания выяснилось, что существуют некие проблемы в этой сфере и в развитии и в научном его описании. Вот, например П.Я. Гальперин высказал такую точку зрения. С тех пор, как психология стала отдельной областью з ...

Направленность личности как целостной структуры. Направленность в выборе профессиональной деятельности
Личность – сложная целостная структура, включающая в себя устойчивые психологические характеристики, которые формируются под воздействием социальных факторов. Одной из главных составляющих является направленность личности. Сегодня вопрос ...

Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания
В.М. Минияров (В.М. Минияров, 2000) выделяет следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и ср ...