В настоящей курсовой работе нами рассматривалась проблема формирования профессиональной направленности личности студентов Вуза. В ходе выполнения данной работы удалось выяснить:
· необходимым условием формирования профессиональной деятельности является обязательное прохождение стадий профессионального становления
· образ будущей профессии не всегда четко представлен в сознании студента
· направленность личности играет важную роль в профессиональном становлении и содержит в себе различные характеристики (ценности, установки и т. д.)
В результате теоретического и эмпирического анализа было обнаружено, что профессиональная направленность студентов 3 курса специальности "Психология" совпадает с выбранной профессией. Это свидетельствует о том, что гипотеза о формировании образа будущей профессиональной деятельности студента посредством профессиональной направленности личности подтверждается.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Мною была решена задача на определение достоверности различий в данной группе по фактору Человек – Техника и Человек – Человек с помощью критерия Манна-Уитни.
Гипотезы U – критерия Манна-Уитни
H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.
H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.
|
№ |
Выборка 1 |
Ранг 1 |
Выборка 2 |
Ранг 2 |
|
1 |
6 |
22,5 |
8 |
29.5 |
|
2 |
5 |
18,5 |
8 |
29.5 |
|
3 |
5 |
18,5 |
7 |
26 |
|
4 |
4 |
13,5 |
7 |
26 |
|
5 |
4 |
13,5 |
7 |
26 |
|
6 |
3 |
9 |
7 |
26 |
|
7 |
3 |
9 |
7 |
26 |
|
8 |
3 |
9 |
6 |
22,5 |
|
9 |
3 |
9 |
5 |
18,5 |
|
10 |
2 |
5 |
5 |
18,5 |
|
11 |
2 |
5 |
5 |
18,5 |
|
12 |
2 |
5 |
5 |
18,5 |
|
13 |
1 |
2 |
4 |
13,5 |
|
14 |
1 |
2 |
4 |
13,5 |
|
15 |
1 |
2 |
3 |
9 |
|
Суммы: |
143,5 |
321,5 | ||
Это интересно:
Методы диагностики и коррекции, как средство
преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Диагностика эмоционального
неблагополучия детей дошкольного возраста
Диагностическим обследованием было охвачено 11 детей - воспитанников ДОУ № "……". Возраст детей 6 лет.
В процессе диагностики были использованы следующие методики:
1) Методика "Дом - Дерево - Человек". (см. Приложение ...
Внимание и внимательность
Внимательность как свойство личности предполагает очень высокую степень развития произвольного и непроизвольного внимания, а также высокий уровень развития у человека устойчивости, распределяемости и переключаемости внимания.
Внимательно ...
Психоанализ
Психоанализ является одновременно и теорией личности, и методом психотерапии. Данный подход был разработан Зигмундом Фрейдом на рубеже XX века.
Центральным понятием теории Фрейда является концепция бессознательного — наших мыслей, убежде ...


