Диагностика анализ результатов психических состояний личности
Страница 3

Полезная информация » Влияние психотерапии на негативные эмоциональные состояния личности » Диагностика анализ результатов психических состояний личности

Таблица 3.2.4

Уровень личностной тревожности по Айзенку

Высокий, %

Средний, %

Низкий, %

До аутотренинга

18,9

37,8

43,2

После аутотренинга

0

51,3

48,6

Результат

-18,9

13,5

5,4

Анализ личностной тревожности до и после аутогенной тренировки по шкале Айзенка (табл. 3.2.1. и табл. 3.2.2.) показал уменьшение количественного показателя высокого уровня личностной тревожности, в то время как средний и низкий уровень показателя личностной тревожности увеличились, в частности: Высокий уровень личностной тревожности понизился на 18,9 %; Средний уровень личностной тревожности повысился на 13,5 %; Низкий уровень личностной тревожности повысился на 5,4 %;

Изменение динамики личностной тревожности по Айзенку покажем на диаграмме:

Таблица 3.2.5.

Уровень фрустрации по Айзенку

Высокий, %

Средний, %

Низкий, %

До аутотренинга

10,8

37,8

45,9

После аутотренинга

5,4

40,5

51,3

Результат

-5,4

2,7

5,4

Анализ фрустрации до и после аутогенной тренировки по шкале Айзенка (табл. 3.3.1. и табл. 3.3.2.) показал уменьшение количественного показателя высокого уровня фрустрации, а показатели фрустрации среднего и низкого уровня увеличились, т.е.:

Высокий уровень фрустрации понизился на 5,4 %;

Средний уровень фрустрации повыслися на 2,7 %;

Средний уровень фрустрации повысился на 5,4 %;

Изменение динамики фрустрации по Айзенку покажем на диаграмме:

Таблица 3.2.6

Уровень агрессии по Айзенку

Высокий, %

Средний, %

Низкий, %

До аутотренинга

13,5

32,4

54

После аутотренинга

10,8

21,6

67,5

Результат

-2,7

-10,8

13,5

Анализ уровня агрессии до и после аутогенной тренировки по шкале Айзенка (табл. 3.2.1. и табл. 3.2.2.) показал уменьшение количественного показателя высокого и среднего уровня агрессии, а показатель агрессии низкого уровня увеличился.

Высокий уровень агрессии понизился на 2,7 %;

Средний уровень агрессии понизился на 10,8 %;

Низкий уровень агрессии повыслися на 13,5 %;

Изменение динамики агрессии по Айзенку покажем на диаграмме:

Страницы: 1 2 3 4 5


Это интересно:

Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...

_В_
ВАЙВЭЙШН — см. Ребёфинг. ВАЛЕНТНОСТЬ (англ. valence, incentive, incentive value) — положительная или отрицат. ценность, значимость объекта, события или действия для субъекта, их мотивационная (побудительная) сила. Термин «В.» появился в ...

Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности
Профессия педагога обладает огромной социальной важностью, так как на учителя ложится большая ответственность не только за обучение, развитие, воспитание ребенка, но, в какой-то мере, и за его психическое здоровье и способность к адаптаци ...