Мы рассмотрели восприятие студентами метода дискуссии. В результате исследования можно сделать вывод о том, что студенты правильно воспринимают метод дискуссии, понимают его суть и знают процедуру проведения.
Обобщенное описание метода кейсов:
Даётся проблемная ситуация. Разбирается по определенным критериям. Необходимо найти оптимальный вариант ее решения, рассмотреть все имеющиеся варианты, плюсы /минусы, как мог бы по-другому поступить сам. Другие говорят как бы поступили они.
В обобщенном виде мы получили описание метода кейсов, которое сформулировано не очень корректно, но тем не менее полностью соответствует действительности. У некоторых опрошенных описание было не настолько полным, но, в целом, верным и важных моментов упущено не было. Проблемы возникали только с идентификацией данного метода по названию. Далеко не все опрошенные поняли сразу, какой метод имеется в виду. Вероятно, это связано с тем, что метод кейсов является не очень известным, а преподавателю совершенно ни к чему было говорить название метода, при его проведении. Хотя это можно так же объяснить и низким уровнем ознакомленности студентов старших курсов с педагогическими терминами. Психологическим механизмом, благодаря которому обеспечивается эффективность данного метода, было названо проецирование ситуации на себя.
Не было названо ни одного недостатка данного метода, что соотносится с высокими оценками его интереса.
Мы рассмотрели восприятие студентами метода кейсов. В результате исследования можно сделать вывод о том, что многие студенты не могут идентифицировать его по названию, но когда понимаю о чём идет речь, правильно его воспринимают, понимают его суть и знают процедуру проведения.
Это интересно:
Аутогенная тренировка и комплекс приемов самовоздействия
Специалисты предлагают применительно к состоянию группы применять аутогенную тренировку в комплексе с приемами самовоздействия.
Система АТ и самовнушений обычно включает несколько этапов.
I этап – изучение участниками своих личных особе ...
Психокоррекционная программа, направленная на преодоление проблем обучения
у младших школьников
Программа разработана для детей 7-8 лет. Состоит из 5 занятий. Продолжительность каждого занятия 40-45 минут.
Цель: коррекция и повышение уровня познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия; формирование приемов самок ...
Описание выборки
Выборка состоит из сотрудников и руководителей 5 частных предприятий, которые состоят из владельца организации и 10 и более его подчиненных. ...


