Заключение
Страница 7

Значение показателя:

меньше 50 – признак не выражен;

50-74 – признак выражен;

больше 74 – признак ярко выражен.

Результаты исследования занесены в таблицу 3.3.2.:

1 (НВ) – признак не выражен; 2 (В) – признак выражен; 3 (ЯВ) – признак ярко выражен.

Сводная таблица результатов исследования «Самоотношение».

Шкала интегральная

Шкала самоуважения

Шкала аутосимпатии

Шкала ожидаемого отношения от других

Шкала самоинтересов

Шкала самоуверенности

Шкала отношения других

Шкала самопринятия

Шкала саморуководства

Шкала самообвинения

Шкала самоинтереса

Шкала самопонимания

Иван

НВ

НВ

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

ЯН

В

В

ЯВ

В

Антон

В

В

ЯВ

НВ

ЯВ

В

В

В

В

В

ЯВ

ЯВ

Сергей

НВ

В

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

В

ЯВ

В

НВ

В

В

Павел

НВ

НВ

В

В

ЯВ

НВ

НВ

В

В

НВ

ЯВ

ЯВ

Евгений

В

НВ

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

ЯВ

ЯВ

Кирилл

В

В

В

В

ЯВ

НВ

НВ

В

ЯВ

В

В

В

Ольга

ЯВ

НВ

ЯВ

В

В

НВ

НВ

В

В

В

В

В

Елена

В

В

ЯВ

В

ЯВ

В

В

В

ЯВ

В

ЯВ

ЯВ

Дарья

В

В

В

НВ

ЯВ

В

В

ЯВ

ЯВ

В

В

В

Александра

В

НВ

В

В

В

В

В

В

В

В

ЯВ

ЯВ

Илона

В

В

В

НВ

В

В

НВ

В

В

НВ

ЯВ

ЯВ

Светлана

НВ

НВ

ЯВ

НВ

ЯВ

В

В

В

ЯВ

НВ

В

В

Кира

В

В

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

В

В

НВ

В

В

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Общение родителей и детей как детерминант развития ребенка
Попытаемся выделить и проанализировать такие формы семейного общения, в которых отчетливо проявляется обоюдный вклад и родителей и ребенка в инициацию и поддержание стиля взаимодействия, результирующего в формирование поведения, характеро ...

А. Адлер.
А. Адлер, рассматривал порядок рождения как основную детерминанту установок сопутствующую стилю жизни. Он дал описание личностных особенностей первенца (старшего), второго ребенка (среднего), последнего (младшего) и единственного ребенка ...

Особенности Я-концепции в юношеском возрасте. Юношескиий возраст (границы)
Юношеский возраст – один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях. Спутанность и противоречивость представлений можно объяснить (как и подросткового возраста) становящимся характером ...