Значение показателя:
меньше 50 – признак не выражен;
50-74 – признак выражен;
больше 74 – признак ярко выражен.
Результаты исследования занесены в таблицу 3.3.2.:
1 (НВ) – признак не выражен; 2 (В) – признак выражен; 3 (ЯВ) – признак ярко выражен.
Сводная таблица результатов исследования «Самоотношение».
Шкала интегральная |
Шкала самоуважения |
Шкала аутосимпатии |
Шкала ожидаемого отношения от других |
Шкала самоинтересов |
Шкала самоуверенности |
Шкала отношения других |
Шкала самопринятия |
Шкала саморуководства |
Шкала самообвинения |
Шкала самоинтереса |
Шкала самопонимания | |
Иван |
НВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
НВ |
ЯН |
В |
В |
ЯВ |
В |
Антон |
В |
В |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
В |
В |
В |
В |
В |
ЯВ |
ЯВ |
Сергей |
НВ |
В |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
В |
ЯВ |
В |
НВ |
В |
В |
Павел |
НВ |
НВ |
В |
В |
ЯВ |
НВ |
НВ |
В |
В |
НВ |
ЯВ |
ЯВ |
Евгений |
В |
НВ |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
НВ |
ЯВ |
ЯВ |
Кирилл |
В |
В |
В |
В |
ЯВ |
НВ |
НВ |
В |
ЯВ |
В |
В |
В |
Ольга |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
В |
В |
НВ |
НВ |
В |
В |
В |
В |
В |
Елена |
В |
В |
ЯВ |
В |
ЯВ |
В |
В |
В |
ЯВ |
В |
ЯВ |
ЯВ |
Дарья |
В |
В |
В |
НВ |
ЯВ |
В |
В |
ЯВ |
ЯВ |
В |
В |
В |
Александра |
В |
НВ |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
ЯВ |
ЯВ |
Илона |
В |
В |
В |
НВ |
В |
В |
НВ |
В |
В |
НВ |
ЯВ |
ЯВ |
Светлана |
НВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
В |
В |
В |
ЯВ |
НВ |
В |
В |
Кира |
В |
В |
ЯВ |
НВ |
ЯВ |
НВ |
НВ |
В |
В |
НВ |
В |
В |
Это интересно:
Коррекционно-развивающая работа с детьми по данной
проблеме (рекомендуемая)
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - означает "поправка", частичное исправление или изменение [25].
Ведущим методом коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте является имитация детьми различ ...
Экспериментальное исследование изучения характерологических черт личности
родителя и их влияние на стиль отношения к ребенку. Обоснование
замысла исследования. Цель, задачи, гипотеза
Анализ литературы выявил, что проблеме изучения родительско-детских отношений уделялось много внимания, в том числе проводились исследовательские работы по проблеме влияния личности родителя на стиль отношения к ребенку. Так А.И. Захаровы ...
Структура педагогической деятельности
Для определения исследуемого понятия снова обратимся к учебнику педагогики Б.Т. Лихачева [1, с.213]: "Структура - это взаиморасположение и связь составных частей чего-либо; строение, устройство".
Начальный компонент педагогичес ...