Заключение
Страница 7

Значение показателя:

меньше 50 – признак не выражен;

50-74 – признак выражен;

больше 74 – признак ярко выражен.

Результаты исследования занесены в таблицу 3.3.2.:

1 (НВ) – признак не выражен; 2 (В) – признак выражен; 3 (ЯВ) – признак ярко выражен.

Сводная таблица результатов исследования «Самоотношение».

Шкала интегральная

Шкала самоуважения

Шкала аутосимпатии

Шкала ожидаемого отношения от других

Шкала самоинтересов

Шкала самоуверенности

Шкала отношения других

Шкала самопринятия

Шкала саморуководства

Шкала самообвинения

Шкала самоинтереса

Шкала самопонимания

Иван

НВ

НВ

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

ЯН

В

В

ЯВ

В

Антон

В

В

ЯВ

НВ

ЯВ

В

В

В

В

В

ЯВ

ЯВ

Сергей

НВ

В

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

В

ЯВ

В

НВ

В

В

Павел

НВ

НВ

В

В

ЯВ

НВ

НВ

В

В

НВ

ЯВ

ЯВ

Евгений

В

НВ

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

ЯВ

ЯВ

Кирилл

В

В

В

В

ЯВ

НВ

НВ

В

ЯВ

В

В

В

Ольга

ЯВ

НВ

ЯВ

В

В

НВ

НВ

В

В

В

В

В

Елена

В

В

ЯВ

В

ЯВ

В

В

В

ЯВ

В

ЯВ

ЯВ

Дарья

В

В

В

НВ

ЯВ

В

В

ЯВ

ЯВ

В

В

В

Александра

В

НВ

В

В

В

В

В

В

В

В

ЯВ

ЯВ

Илона

В

В

В

НВ

В

В

НВ

В

В

НВ

ЯВ

ЯВ

Светлана

НВ

НВ

ЯВ

НВ

ЯВ

В

В

В

ЯВ

НВ

В

В

Кира

В

В

ЯВ

НВ

ЯВ

НВ

НВ

В

В

НВ

В

В

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Это интересно:

Ампутированные конечности
Достойно внимания то обстоятельство, что человек может «ощущать» ампутированные конечности: это результат привычки к схеме тем, которая остается реальностью даже после ампутации. Схема тела — это не просто свободно плавающее, лишенное опр ...

Ребенок в системе дошкольного воспитания
Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем, саму программу он, по ...

Диагностика мотивационной сферы личности подростков
Становление личности будущего учителя предполагает перестройку мотивационной сферы: одни побуждения, мотивы приобретают большую личность, другие теряют ее. Преобладающие мотивы и направленность личности так или иначе взаимосвязаны: либо в ...